помогите спроектировать учебный стенд ДГУ , помогите спроектировать учебный стенд ДГУ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите спроектировать учебный стенд ДГУ , помогите спроектировать учебный стенд ДГУ |
1.6.2017, 18:50
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2017 Пользователь №: 52370 |
Здравствуйте. Есть задача спроектировать и построить учебный стенд, имитирующий работу двух ДГУ в параллель. Планируется использовать контроллер AGC 222 для синхронизации ДГУ. Хотя нужно будет предусмотреть вариант как обходиться без него, чтобы научиться делать синхронизацию вручную.
Предварительно думаем использовать вместо дизеля асинхронный двигатель + синхронный генератор с независимым возбуждением. Вопрос стоит такой. Какую выбрать систему для регулировки напряжения на асинхроннике лучше. И как лучше регулировать ток на обмотке возбуждения генератора. Причем я так понимаю регулировки должны быть завязана на выходных сигналах контроллера. |
|
|
2.6.2017, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 |
Двух одинаковых двигателей как и людей не существует, даже близнецы не одинаковы.
Поэтому для параллельной работы дизелей необходимо снижение, он же droop, он же работа без статизма. Человеческим языком говоря, если про парную работу, то в упряжку должны быть запряжены или две здоровые и богатые лошадки или две бедные и больные. На практике на дизелях с механическим регулятором ТНВД выставляют нагрузочную характеристику дизеля со снижением оборотов на полной мощности на 3-5%. В итоге дизеля равномерно распределяют динамическую активную механическую мощность между собой автоматически. За это отвечает специально обученная пружинка в ТНВД со своей отдельной крутилкой. При этом можно перераспределять нагрузку между ними увеличивая или уменьшая подачу топлива на одном или втором. Это уже больше статический режим для целей постановки или вывода из синхронизма, загрузки одного и разгрузки другого. На асинхронниках навряд ли получится получить такую характеристику поведения электромоторов. Возьмите дрель за основу и будет вам счастье. Про генераторы, не разобравшись с принципом регулирования имитаторов дизелей говорить рано |
|
|
2.6.2017, 14:33
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2017 Пользователь №: 52370 |
На асинхронниках навряд ли получится получить такую характеристику поведения электромоторов. Возьмите дрель за основу и будет вам счастье. Про генераторы, не разобравшись с принципом регулирования имитаторов дизелей говорить рано у нас нет цели получить характеристику дизеля. Задача в принципе изменять угловую скорость вращения ротора генератора с помощью АД. компания планирует пуско-наладку ДГУ в составе ДЭС. Ну и не только. с этими целями и необходимо научиться отрабатывать ввод ДГУ в параллельную работу с другим ДГУ или с сетью с помощью самодельного стенда. К сожалению опытным специалистом фирма не располагает. |
|
|
4.6.2017, 19:48
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 |
у нас нет цели получить характеристику дизеля. Ну ребята извините, я наверняка заблуждаюсь, но мну кааться что ВАС несёт мимо цели. Другими словами Вы не понимаете куда вы хотите попасть... компания планирует пуско-наладку ДГУ в составе ДЭС. Ну и не только. с этими целями и необходимо научиться отрабатывать ввод ДГУ в параллельную работу с другим ДГУ или с сетью с помощью самодельного стенда. Когда в техзадании на закуп ДГУ присутствует фраза "ввод ДГУ в параллельную работу с другим ДГУ или с сетью" есть два варианта или заказчик технический идиот или объект какой то мегаважности. (например: некий Шэйх в пустыне организовал гарем, а стационарных сетевых мощностей для кондеев малавата, да и тариф час ПИК, не по карману шейху, вот он и мутит трёх агрегатную дизельную электростанцию в параллель дизелями да и с сетью да и под строгую выдаваемую мощность) само собой денег у заказчика-шейха вереница инкассаторских машин.. К сожалению опытным специалистом фирма не располагает. Опытные боксёры - это те - кто со сломанным носом и ушами. И не факт что они толковые боксёры. Имхо, вы лучше толковый нагрузочный стенд мутите, а не фальшивые дизеля из асинхронников |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024, 1:48 |
|