Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Энергоэффективность электродвигателя способы , От чего зависит, как повысить эффективность

astrahard
сообщение 21.6.2017, 16:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 23.7.2016
Пользователь №: 49672



От чего зависит энергоэффективность электродвигателя? Только ли от геометрической точности исполнения. Все упирается в немагнитный зазор? А если залить в немагнитный зазор магнитную жидкость, предварительно опрессовав все щели пластиком?

Представим себе, что геометрическая точность изготовления статора и ротора асинхронного двигателя столь совершенна, что представит из себя гидродинамический подшипник (немагнитный зазор на порядок меньше). Будет-ли такой двигатель в большей степени энергоэффективным чем серийный. Ведь нужная напряженность магнитного поля для создания момента будет достигнута при меньшей плотности тока в обмотках и, следовательно, потери на нагрев будут меньше.?

P.S. В замен затрат на достижение высокой геометрической точности получим экономию меди, лучшую энегроэффективность и, экономию на подшипниках (только упорные низкой стоимости и несущей способности).

Сообщение отредактировал astrahard - 21.6.2017, 17:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Pantryk
сообщение 14.7.2017, 9:59
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
увеличением массы активных материалов при уменьшении количества витков и увеличении сечения проводника обмотки

При прочих равных чтобы сохранить МДС при уменьшении количества витков ток должен быть увеличен пропорционально уменьшению витков при этом потери растут в квадрате тока. чтобы сохранить постоянными потери придется увеличить сечение в квадрат раз от уменьшения количества витков, что приведет к увеличению материалоемкости.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
astrahard
сообщение 14.7.2017, 14:56
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 23.7.2016
Пользователь №: 49672



Цитата(Pantryk @ 14.7.2017, 11:59) *
При прочих равных чтобы сохранить МДС при уменьшении количества витков ток должен быть увеличен пропорционально уменьшению витков при этом потери растут в квадрате тока. чтобы сохранить постоянными потери придется увеличить сечение в квадрат раз от уменьшения количества витков, что приведет к увеличению материалоемкости.

Не я автор этих тезисов и, Вы правильно заметили что уровень понимания у "наших людей" ниже плинтуса. О численных оценках речи не идет вообще. Поэтому вопрос остается открытым.

Одно мне понятно, что применительно к асинхронным двигателям общепромышленного назначения, следует уже сейчас, менять конструкцию ротора, а именно: отказ от мер, которые в прошлом улучшали пусковые характеристики, в настоящее время, с широким распространением устройств плавного пуска не актуально, а КПД снижается (глубокопазный ротор со скошенными зубцами) следует перейти к прямым зубцам, неглубоким пазам и полому ротору уменьшенному воздушному зазору- МДС возрастет уже от этого и, плотность тока обмоток можно снизить. Это все соответствует конструкции современного асинхронного сервомотора.
Видимо, просто все перейдут на конструкцию асинхронного сервомотора и, понятие общепромышленный асинхронник уйдет в прошлое.

Сообщение отредактировал astrahard - 14.7.2017, 15:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- astrahard   Энергоэффективность электродвигателя способы   21.6.2017, 16:09
- - Pantryk   А как же остановки и пуски, когда весь поперечный ...   21.6.2017, 23:12
|- - astrahard   Цитата(Pantryk @ 22.6.2017, 1:12) А как ж...   22.6.2017, 7:45
- - чукча   Цитата(astrahard @ 21.6.2017, 14:09) Пред...   10.7.2017, 9:10
|- - astrahard   Цитата(чукча @ 10.7.2017, 11:10) Если вы ...   13.7.2017, 16:58
|- - чукча   Цитата(astrahard @ 13.7.2017, 13:58) Ширш...   17.7.2017, 10:32
- - astrahard   Вот нашел, конструктивные меры по повышению энерго...   13.7.2017, 21:04
- - Pantryk   Цитатаувеличением массы активных материалов при ум...   14.7.2017, 9:59
|- - astrahard   Цитата(Pantryk @ 14.7.2017, 11:59) При пр...   14.7.2017, 14:56
- - Pantryk   Подскажите, а у коллекторных двигателей по сравнен...   17.7.2017, 12:35
|- - astrahard   Цитата(Pantryk @ 17.7.2017, 14:35) Подска...   19.7.2017, 0:24
|- - чукча   Цитата(astrahard @ 18.7.2017, 21:24) ... ...   20.7.2017, 22:40
- - astrahard   Впрочем, цель я преследовал именно такую, владеть ...   21.7.2017, 12:36
- - Ваня Иванов   Уважаемый astrahard! Вы так прекрасно начали р...   21.7.2017, 18:45


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 4:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены