Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Энергоэффективность электродвигателя способы , От чего зависит, как повысить эффективность

astrahard
сообщение 21.6.2017, 16:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 23.7.2016
Пользователь №: 49672



От чего зависит энергоэффективность электродвигателя? Только ли от геометрической точности исполнения. Все упирается в немагнитный зазор? А если залить в немагнитный зазор магнитную жидкость, предварительно опрессовав все щели пластиком?

Представим себе, что геометрическая точность изготовления статора и ротора асинхронного двигателя столь совершенна, что представит из себя гидродинамический подшипник (немагнитный зазор на порядок меньше). Будет-ли такой двигатель в большей степени энергоэффективным чем серийный. Ведь нужная напряженность магнитного поля для создания момента будет достигнута при меньшей плотности тока в обмотках и, следовательно, потери на нагрев будут меньше.?

P.S. В замен затрат на достижение высокой геометрической точности получим экономию меди, лучшую энегроэффективность и, экономию на подшипниках (только упорные низкой стоимости и несущей способности).

Сообщение отредактировал astrahard - 21.6.2017, 17:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
astrahard
сообщение 21.7.2017, 12:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 23.7.2016
Пользователь №: 49672



Впрочем, цель я преследовал именно такую, владеть циферками КПД для разных категорий мощности.

Вот, к примеру, захотелось мне сравнить серводвигатель и шаговый гибрид. Сперва, находил ответы типа КПД для шагового двигателя не имеет смысла. Но, затем сравнив гибридный шаговик с векторным драйвером и серву (все категории 2-3 кг. веса) пришел к выводу, что шаговик не уступает серве, а в некоторых моментах превосходит по КПД.

Сообщение отредактировал astrahard - 21.7.2017, 12:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- astrahard   Энергоэффективность электродвигателя способы   21.6.2017, 16:09
- - Pantryk   А как же остановки и пуски, когда весь поперечный ...   21.6.2017, 23:12
|- - astrahard   Цитата(Pantryk @ 22.6.2017, 1:12) А как ж...   22.6.2017, 7:45
- - чукча   Цитата(astrahard @ 21.6.2017, 14:09) Пред...   10.7.2017, 9:10
|- - astrahard   Цитата(чукча @ 10.7.2017, 11:10) Если вы ...   13.7.2017, 16:58
|- - чукча   Цитата(astrahard @ 13.7.2017, 13:58) Ширш...   17.7.2017, 10:32
- - astrahard   Вот нашел, конструктивные меры по повышению энерго...   13.7.2017, 21:04
- - Pantryk   Цитатаувеличением массы активных материалов при ум...   14.7.2017, 9:59
|- - astrahard   Цитата(Pantryk @ 14.7.2017, 11:59) При пр...   14.7.2017, 14:56
- - Pantryk   Подскажите, а у коллекторных двигателей по сравнен...   17.7.2017, 12:35
|- - astrahard   Цитата(Pantryk @ 17.7.2017, 14:35) Подска...   19.7.2017, 0:24
|- - чукча   Цитата(astrahard @ 18.7.2017, 21:24) ... ...   20.7.2017, 22:40
- - astrahard   Впрочем, цель я преследовал именно такую, владеть ...   21.7.2017, 12:36
- - Ваня Иванов   Уважаемый astrahard! Вы так прекрасно начали р...   21.7.2017, 18:45


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены