Энергоэффективность электродвигателя способы , От чего зависит, как повысить эффективность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Энергоэффективность электродвигателя способы , От чего зависит, как повысить эффективность |
21.6.2017, 16:09
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 23.7.2016 Пользователь №: 49672 |
От чего зависит энергоэффективность электродвигателя? Только ли от геометрической точности исполнения. Все упирается в немагнитный зазор? А если залить в немагнитный зазор магнитную жидкость, предварительно опрессовав все щели пластиком?
Представим себе, что геометрическая точность изготовления статора и ротора асинхронного двигателя столь совершенна, что представит из себя гидродинамический подшипник (немагнитный зазор на порядок меньше). Будет-ли такой двигатель в большей степени энергоэффективным чем серийный. Ведь нужная напряженность магнитного поля для создания момента будет достигнута при меньшей плотности тока в обмотках и, следовательно, потери на нагрев будут меньше.? P.S. В замен затрат на достижение высокой геометрической точности получим экономию меди, лучшую энегроэффективность и, экономию на подшипниках (только упорные низкой стоимости и несущей способности). Сообщение отредактировал astrahard - 21.6.2017, 17:12 |
|
|
21.7.2017, 12:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 23.7.2016 Пользователь №: 49672 |
Впрочем, цель я преследовал именно такую, владеть циферками КПД для разных категорий мощности.
Вот, к примеру, захотелось мне сравнить серводвигатель и шаговый гибрид. Сперва, находил ответы типа КПД для шагового двигателя не имеет смысла. Но, затем сравнив гибридный шаговик с векторным драйвером и серву (все категории 2-3 кг. веса) пришел к выводу, что шаговик не уступает серве, а в некоторых моментах превосходит по КПД. Сообщение отредактировал astrahard - 21.7.2017, 12:44 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:40 |
|