Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома |
17.8.2017, 20:43
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Обновил список каналов на телевизоре (автонастройкой) и, чтобы не терять время на просмотр всех каналов с карандашиком в руках, решил обратиться в техподдержку...
Итак, внимание. (без попкорна не читать) Переписка с поддержкой Ростелекома Жми -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
19.8.2017, 0:06
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Продолжение технической консультации проводилось сегодня по телефону, застали в дороге по пути к дому...
Записи нет, поэтому своими словами... имена тоже не запомнил, но это мало что меняет. (ТП - техподдержка, А - абонент) Жми ЗЫ. (уже не юмор) Мораль. А нет никакой морали... как и нет теперь никакого желания рассматривать варианты интернета или интерактивного и иного ТВ от Ростелекома,... разве что осталась городская телефонная линия его. И несмотря на то, что ТКТ как бы поглощена РТК, но в тоже время существует самостоятельно... ибо у "специалистов" техподдержки РТК нет на мониторах бумажек с правильными ответами... а минуточку они берут, чтобы ответ найти "Что? Где? Когда?" ... аднакама. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:44 |
|