Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смех и слёзы. , Общение с консультантами Ростелекома |
17.8.2017, 20:43
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Обновил список каналов на телевизоре (автонастройкой) и, чтобы не терять время на просмотр всех каналов с карандашиком в руках, решил обратиться в техподдержку...
Итак, внимание. (без попкорна не читать) Переписка с поддержкой Ростелекома Жми -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
19.8.2017, 5:46
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17502 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Да уж.. Через два-четыре соединения со специалистами "неожиданно" выясняется, что я из Питера и меня переводят на телефон ТКТ, т.е взад.
И верно, каждый специалист требует номер договора, на кого оформлен.. )) Без этого разговор видимо не состоится. Поменял домашний ПК, самостоятельно подключиться к сети не смог. Вызвал спеца с РТК. Часа полтора он колупался, потом оказалось, что простецкое нажатие на иконке мне теперь не светит. Каждый раз буду устанавливать соединение ручками. Проблема может быть решена только установкой доп.оборудования , за денежку. Я поведал спецу о тяжелом материальном положении и заставил вернуть первоначальный работоспособный вид соединения, что тот и сделал в течение какого-то часа. После его ухода выяснилось, что на TV исчезли почти все программы - где-то тама не вернули настройки оборудования.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:48 |
|