![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Добрый день!
-есть автомобильная, необслуживаемая (пробок, банок, доступа к электролиту нет) батарея 70 Ah; -в гараже найдено зарядное устройство 1987 года, вот такое: ![]() В прошлой жизни я заряжал им акку на жигулях, но уж и успел позабыть как. Вопрос: -можно ли им заряжать современные аккумуляторы и главное - как? Спасибо. Сообщение отредактировал sssony - 3.9.2017, 11:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
А вот снова не соглашусь. Потому как практически этим летом замеры делал. В ноль посаженный АК с плотностью 1,10, а может и ниже там шкалы уже нет на ариометре и емкостью 65 А*Ч, держит 2-3 часа ток 7 А при напряжении в 13 В, потом ток падает до 4-5А, повышая напряжение до 15-16В, поднимая ток до 7А он заряжается еще 7-8 часов. Новый АК, месяц ему. Дохлый АК с засульфатированными банками такие результаты не покажет. Я бы засомневался в результатах измерения штатного прибора, но замеры тока делал еще и клещами.
ТОГДА извиняюсь, я с такими акумами на работе встречался, там везде написано, но акулы да питание электроники, не автомобильные. Вы сами то с авто ак встречались? Судя по ответам нет. Ну а теоретически сами посчитайте напряжение заряда подставив внутреннее сопротивление АК, в подобную формулу взятую на просторах инета. ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А вот снова не соглашусь. Потому как практически этим летом замеры делал. В ноль посаженный АК с плотностью 1,10, а может и ниже там шкалы уже нет на ариометре и емкостью 65 А*Ч, держит 2-3 часа ток 7 А при напряжении в 13 В, потом ток падает до 4-5А, повышая напряжение до 15-16В, поднимая ток до 7А он заряжается еще 7-8 часов. Новый АК, месяц ему. Дохлый АК с засульфатированными банками такие результаты не покажет. Я бы засомневался в результатах измерения штатного прибора, но замеры тока делал еще и клещами. Вы сами то с авто ак встречались? Судя по ответам нет. Ну а теоретически сами посчитайте напряжение заряда подставив внутреннее сопротивление АК, в подобную формулу взятую на просторах инета. слышал ты Сергеша звон, да не знаешь где он - иди дальше ишы сплетни на просторах инета. Как раз то, Дохлый АК с засульфатированными банками и есть большое сопротивление току. Я не раз сталкивался с такими акумами, так вот, сколько б ты не него не подавал напряжение, конечно в пределах разумного пытаясь его зарядить - ток там идет очень маленький хоть ты 16 вольт ему вдуй, и это процедура длится долго пока он не начнет рассасывать эту сульфатацию. Вобще то желательно сульфатацию разбивать импульсными токами попеременной зарядки/разрядки но, так как аккум как ты варазился покойник остается только ждать когда он хоть немного наберет заряда, об этом нужно помнить и не упустить реанимацию покойника, а то это равносильно тому, что вы ему просто отрезали голову и все конечности за ненадобностью. Дальше, что происходит: - как только, у аккума начнет разрушаться слой сульфатации и наберать немного плотности то, у него начнет падать напряжение и возрастать сильно ток выше положенного для зарядки. __ Вот тут самый момент контролировать напряжение и ток зарядки! А свою формулу для начинающих электриков которые её один черт не понимают оставьте себе. Эта формула для рабочих режимов а не для дохлого аккума. Дальше не буду рассказывать - и коню понятно, что можно и нужно правильно восстанавливать аккумуляторы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.3.2025, 0:19 |
|
![]() |