самопальный САК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
самопальный САК |
25.12.2005, 7:47
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.12.2005 Пользователь №: 4525 |
привет всем! живу в деревне, часто по хозяйству нужна сварка.есть проблемы с воровством эл.энергии.хочу сделать САК, чтобы ни от кого не зависить. в наличии имеется мотоблок нева с 6-и сильным двигателем и центробежным регулятором оборотов. в качестве сварочного генератора хочу использовать генератор от какойнибудь мщной техники,например-трактор К700. знаю, что у людей подобные аппараты работают! хотелось бы, услышать мнение грамотных по этому поводу, и вообще! очень долго лазил по runetу и к своему удивлению НИЧЕГО по этой теме не нашол. давайте общими силами исправим это безобразие!
|
|
|
Гость_Гость_Кирилл_*_* |
5.3.2008, 14:25
Сообщение
#2
|
Гости |
Давно отслеживаю ветку. Проблема у меня в деревне такая-же. Варит только зимой, когда дачников нету)
Так вот, есть у меня мотоблок. Допустим ставлю я на него камазовский генератор 90 А, так как генератор от БелАЗа мне не по карману (16к руб.) и Г290 я скорее всего не найду( Как я понимаю, проще всего на ОВ подать 24 В и регулировать ток оборотами. Но вот откуда 24 В взять? Очень уж нехочется 2 аккумулятора с собой возить. Да и пытаться стабилизировать выход генератора, чтоб с него самого 24 В брать тоже неохота) Вообще подобный вопрос про схему управления задавал Capaj. Но все перешли к обсуждению промышленных образцов и газовых турбин... Какие тут вообще есть варианты, у кого какое мнение? |
|
|
Гость_ZavGar_* |
5.3.2008, 17:25
Сообщение
#3
|
Гости |
... я на него камазовский генератор 90 А, так как генератор от БелАЗа мне не по карману (16к руб.) и Г290 я скорее всего не найду( Как я понимаю, проще всего на ОВ подать 24 В и регулировать ток оборотами. Но вот откуда 24 В взять? Очень уж нехочется 2 аккумулятора с собой возить... Какие тут вообще есть варианты, у кого какое мнение? Как-то в советские времена проскальзывала информация, что на автомобиль (хоть на ЗиЛ, хоть на УАЗ) ставился специальный генератор (в габаритах Г-250) вместо штатного. При движении выполнял роль штатного (возможно, с помощью трансформатора и выпрямителя), на стоянке работал как сварочный. Здесь такой упоминался? Его можно крутить любым движком. А 2 аккумулятора могут быть герметизированными на 2 - 10 А*ч. Размером с кирпич. На время сварочных работ их заряда хватит. Можно даже цепью заряда не морочиться. Зарядить потом от сети. |
|
|
Гость_Гость_Кирилл_*_* |
6.3.2008, 0:16
Сообщение
#4
|
Гости |
А вот уважаемый evleh в своей вышеупомянутой разработке с ДВС УД-25 использовал аккумуляторы? Генератор то, как я понял, там тоже вроде автомобильный был. Он еще про свою схему управления говорил что-то, но не ясно, управляет ли она током через ОВ и вообще какой принцип работы.
А вот еще штучка http://www.rosagrosnab.ru/stemp.htm Кто чего думает? Общий смысл весьма похож, но непонятно, откуда 220 В берется. И сноска есть, что только для электроинструмента с угольными щетками. Такому инструменту какую-то особую напругу подавать можно? А 2 аккумулятора могут быть герметизированными на 2 - 10 А*ч. Размером с кирпич. На время сварочных работ их заряда хватит. Можно даже цепью заряда не морочиться. Зарядить потом от сети. Ток через ОВ если даже ампера 3 будет, то это все максимум на 3 часа. Не годитсо. Да и расходы лишние на аккумуляторы. Если с аккумулятором делать, то лучше так: http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=1643 только коммутацию ручную, через выключатель мощный -"зарядка"/"сварка".... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 18:37 |
|