![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Добрый день!
-есть автомобильная, необслуживаемая (пробок, банок, доступа к электролиту нет) батарея 70 Ah; -в гараже найдено зарядное устройство 1987 года, вот такое: ![]() В прошлой жизни я заряжал им акку на жигулях, но уж и успел позабыть как. Вопрос: -можно ли им заряжать современные аккумуляторы и главное - как? Спасибо. Сообщение отредактировал sssony - 3.9.2017, 11:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Моя китайская игрушка легко и непринужденно держит 15 ампер и регулирует напряжение от 0 до 50 вольт.Чего я искренне желаю повторить нашей промышленности.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Моя китайская игрушка легко и непринужденно держит 15 ампер и регулирует напряжение от 0 до 50 вольт.Чего я искренне желаю повторить нашей промышленности. - ну я же сказал китайская игрушка. Для аккумулятора важен параметр когда он уже зарядился чтобы не было перезаряда, ваша игрушка будет повышать напряжение чтобы удержать ток который она ему вдувает по самые гланды. Вы свой чудо аппарат показывайте любопытным детям на YouTube и подскажите где покупают эти готовые конструкторы электронных гаджетов - так и скажите на СЯУ-ЛЯУ перечислять торговые площадки не буду потому как не хватит и 21 пальца |
![]() |
|
Гость_Чайник_в_ПОР_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
ваша игрушка будет повышать напряжение чтобы удержать ток который она ему вдувает по самые гланды Извините, что встреваю, но ничто там "вдувать" ничего не будет. Там, насколько я понял из описания, можно выбрать режим аналогично СС-СV, то есть ток стабилизируется до тех пор, пора не превысится уставка по напряжению, а дальше стабилизируется напряжение, вплоть до уменьшения тока до нуля.Это стандартная функция для современных понижающих импульсных стабилизаторов. В том числе китайских платок за несколько долларов, которые массово используются, например, при переделке аккумуляторных шуриков на литий 18650. Работает отлично, сам переделал уже несколько штук. Интернет (не только ютуб) буквально кишит разными вариантами таких переделок. Что касается китайского происхождения, так это не есть недостаток. Глобализация привела к тому, что экономически невыгодно даже печатные платы заказывать на заводе через дорогу - быстрее, дешевле, и самое главное, менее геморройно заказать онлайн в том же Китае. Спросите у любого продвинутого радиолюбителя, не говоря уже у мелкосерийщиках. Просто китайцы в массе своей пашут, а не умничают в рабочее время, как мы, на форумах. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Извините, что встреваю, но ничто там "вдувать" ничего не будет. Там, насколько я понял из описания, можно выбрать режим аналогично СС-СV, то есть ток стабилизируется до тех пор, пора не превысится уставка по напряжению, а дальше стабилизируется напряжение, вплоть до уменьшения тока до нуля. Это стандартная функция для современных понижающих импульсных стабилизаторов. В том числе китайских платок за несколько долларов, которые массово используются, например, при переделке аккумуляторных шуриков на литий 18650. Работает отлично, сам переделал уже несколько штук. Интернет (не только ютуб) буквально кишит разными вариантами таких переделок. Что касается китайского происхождения, так это не есть недостаток. Глобализация привела к тому, что экономически невыгодно даже печатные платы заказывать на заводе через дорогу - быстрее, дешевле, и самое главное, менее геморройно заказать онлайн в том же Китае. Спросите у любого продвинутого радиолюбителя, не говоря уже у мелкосерийщиках. Просто китайцы в массе своей пашут, а не умничают в рабочее время, как мы, на форумах. я бы не стал акцентировать на литий аккумуляторах потому как это совсем два разных гены тока, равносильно сравнить дизель и бензин ДВС и не нужно мне рассказывать, что там в инете от самоделкиных есть. Если бы это было так просто сварганить то не продавали бы на Алиэкспресс хорошие зарядные устройства за приличную цену, как и мультиметры разные по цене. Шахтер сваял обычный дешевенький стаб. тока - нет там ни каких импульсов, просто аналоговая хрень без всякой автоматики по напряжению. Если ему её ещё снабздить датчиками плотности, температуры и обратной связью, тогда это было бы его рукотворное зарядное устройство. Ну электронные зарядные устройства имеют другую начинку и схему управления. А что насчет авто-аккумуляторов их плотности и напряжения, скажу так на пальцах, а вы потом думайте как устройству определить по напряжению заряжен аккум или нет. Приходите в к машине утром, глазок зеленый горит на аккуме или бортовой комп показывает вам 12,7 В - вы тык стартер а он чик-пук и сдулся потому что нет у него той плотности что нужно. К примеру аккумы в зависимости от региона его эксплуатации могут иметь плотность от 1.24-1,29 и одно и тоже напряжение. так что пусть Шактер сидит возле своего зарядного как он его назвал и сторожит все параметры: ток-напряжение-температуру-плотность- газовыделение ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.3.2025, 2:18 |
|
![]() |