Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

реверсивная схема на несколько двигателей

scan14
сообщение 29.8.2017, 16:55
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2017
Пользователь №: 52799



Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз , начальник требует результата, а человека который бы мог все разрулить нет. Буду признателен любой информации особенно насчёт магнитных пускателей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_ВВ_*
сообщение 10.9.2017, 1:29
Сообщение #2





Гости






Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 11.9.2017, 12:25
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(ВВ @ 10.9.2017, 1:29) *
Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил.

Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось.
В отличие от просто стоп в нормальных условиях.
В данной схеме АВ стоп находится не на щитке управления а отдельно на оборудовании.Можно конечно добавить ещо одну на сам щиток.
А насчет пускателей и мощности.
Вопрос вообще то звучал так.Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз.
Я же писал на скорую руку.А так вариантов с 4 моторами можно кучу схем придумать.Он же тоже не уточнил. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 11.9.2017, 12:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 11.9.2017, 22:09
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(гудвин 30 @ 11.9.2017, 12:25) *
Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось.

Так, просто для информации: Устанавливали аварийные кнопки с механической фиксацией, еще был один агрегат, там аварийная кнопка с крышкой закрытая бумажной вставкой (крышка с отверстием, нажать можно, но бумага порвется) на которой записано число и реквизиты лица ответственного и т.д.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2025, 7:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены