реверсивная схема на несколько двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
реверсивная схема на несколько двигателей |
29.8.2017, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2017 Пользователь №: 52799 |
Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз , начальник требует результата, а человека который бы мог все разрулить нет. Буду признателен любой информации особенно насчёт магнитных пускателей
|
|
|
Гость_ВВ_* |
10.9.2017, 1:29
Сообщение
#2
|
Гости |
Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил.
|
|
|
11.9.2017, 12:25
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Господин Волшебник, а чем в Вашей схеме простой стоп отличается от аварийного? Грибком? А какие пускатели Вы предполагаете? Автор то на вопрос о мощностях двигателей не ответил. Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось. В отличие от просто стоп в нормальных условиях. В данной схеме АВ стоп находится не на щитке управления а отдельно на оборудовании.Можно конечно добавить ещо одну на сам щиток. А насчет пускателей и мощности. Вопрос вообще то звучал так.Люди помогите! Очень нужна схема реверсивного подключения рольганга на 4 двигателя либо чего то подобного по тз. Я же писал на скорую руку.А так вариантов с 4 моторами можно кучу схем придумать.Он же тоже не уточнил. Сообщение отредактировал гудвин 30 - 11.9.2017, 12:39 |
|
|
11.9.2017, 22:09
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Отличие АВ. стоп в том что он представляет из себя кнопку со (шляпой) по которой в аварийных ситуациях, стукнул кулаком и все остановилось. Так, просто для информации: Устанавливали аварийные кнопки с механической фиксацией, еще был один агрегат, там аварийная кнопка с крышкой закрытая бумажной вставкой (крышка с отверстием, нажать можно, но бумага порвется) на которой записано число и реквизиты лица ответственного и т.д. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 7:45 |
|