![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Добрый день!
-есть автомобильная, необслуживаемая (пробок, банок, доступа к электролиту нет) батарея 70 Ah; -в гараже найдено зарядное устройство 1987 года, вот такое: ![]() В прошлой жизни я заряжал им акку на жигулях, но уж и успел позабыть как. Вопрос: -можно ли им заряжать современные аккумуляторы и главное - как? Спасибо. Сообщение отредактировал sssony - 3.9.2017, 11:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
"Сергей ДД"!
В целом с Вами можно согласится, кроме этого: Цитата(Сергей ДД) Включаете и медленно, по щелчку повышаете ток до 7А. Оставляете на 2-3 часа, по истечении этого времени следите за температурой АК , не больше 40гр, выставляете ток 5-7 А на 10-12 часов, следите за нагревом(температура) АК. Нельзя сразу подавать на АБ (требующая зарядки) такой большой ток. Вначале подаётся (на те же 2-3 часа) ток меньше номинального тока зарядки (скажем 3А). Затем поднимаем ток до номинального (обычно это 1/10 Q). Цитата(Сергей ДД) рекомендую её заряжать током 0,1 от емкости в 5-7 А, постоянным током. Не менее 10 часов. Напряжение не превышая в 16 вольт. Принципиальной ошибки в этом конечно же нет, но всё же так весьма жёстко и максимальную зарядку не получите.По достижении напряжения 14,7 Вольт (при номинальном токе заряда), следует сбрасывать ток заряда в 2 раза. По достижении напряжения 15,8-16,2 Вольта (в зависимости от технолигических особенной АБ), зарядку прекращают и дают АБ "отстояться" несколько часов. PS: Десульфатацию реверсивными токами следует проводить вовремя (профилактически), а не тогда, когда сульфатация пластин уже начала приобретать необратимый характер.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
PS: Десульфатацию реверсивными токами следует проводить вовремя (профилактически), а не тогда, когда сульфатация пластин уже начала приобретать необратимый характер.... Здесь согласен. Про повышенный ток заряда, в начале зарядки. Существуют несколько вариантов заряда, для сокращения времени, заряд может быть двухступенчатый, в этом случае сначала дают ток 0,2 от емкости, что не вредит АКБ, но старый может это плохо перенести. Ну а в целом вы описываете и делаете уклон, зарядки для профессионалов, не обслуживаемых АКБ и гелевых, там где они стоит в буферном режиме и разряжаются не так часто. Там все серьезней. Я делаю упор на Авто акб, при зарядке на авто, заряжается при постоянном напряжении в 14-14,5 В и током, который может выдать гена при таком напряжении, а это и 30 -40 А, бывает, особенно сразу после заводки движка, первые 1-2-3 минуты. Стартерный АКБ на это расчитан, плохо ему или так себе, живет он так. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.3.2025, 5:41 |
|
![]() |