![]() Нарушение в сети 10 кВ , Погорела бытовая техниника, нужна консультация. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Нарушение в сети 10 кВ , Погорела бытовая техниника, нужна консультация. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 39733 ![]() |
Имеется заключение РЭС, следующего содержания (краткое изложение).
В результате косого дождя произошло перекрытие опорного изолятора ошиновки в РУ-10 кВ в ТП, от чего происходит отгорание ВВ шлейфа на ЛР с касанием отгоревшего ВВ площадки ЛР. Далее замыкание на землю и срабатывание защиты на ПС. Указывают текущие -фазные напряжения: 2,5 кВ, 8,4 кВ, 10,6 кВ -линейные напряжения 10,3 кВ 10,3 кВ 10,3 кВ На стороне 0,4 кВ - 30 В,170 В, 230 В ОВБ восстанавливает шлейф, включают по высокой стороне и срабатывает МТЗ на ПС в результате оставшегося перекрытия опорного изолятора, т.к. причину отгорания шлейфа не установили. При дальнейшем обследовании находят причину и производят замену опорного изолятора. Включают КТП в работу. В результате у потребителя горит компрессор холодильника. Заключение РЭС: перенапряжения в сети 0,4 кВ не могло быть, компрессор погорел в результате не правильной эксплуатации. (далее заключение об осмотре компрессора и выводы) У потребителя заключение ремонтной мастерской о причине выхода из строя компрессора - перенапряжение в сети. Просьба высказать своё мнение. И в дополнение: компрессор мог сгореть и из-за непродолжительного пониженного напряжения в сети? (согласно описания РЭС) -------------------- Сбыт - это наш быт.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Совершенно верно. Реле, включающее пусковую обмотку, токовое. При пониженном напряжении ток будет недостаточным, и реле не притянется. При повышенном токе разогреется нагреватель тепловухи. При пониженном напряжении момент на валу двигателя компрессора будет недостаточным для его запуска.(зависимость момента от напряжения квадратичная). А компрессор то поршневой, и условия его пуска не такие уж и легкие... Ток у такого застопоренного двигателя не смотря на пониженное напряжение, как правило значительно выше номинального. Вот от него то и срабатывает тепловушка, затем остывает (кстати срабатывает относительно быстро, но и не очень то и долго остывает) и по новой цветомузыка ![]() У знакомой бабки в частном секторе так холодильник загиб. Правда процесс этот не быстрый. Щелкала тепловушка, щелкала, да и приварилась в итоге. И сама сгорела и компрессор тудож. Не помню сейчас точно, но вроде пусковая на обрыве оказалась. Оно и не мудрено, эта обмотка рассчитана на подключение токовым реле, как верно подмечено ранее, только на секунду, другую, в момент запуска. После того как двигатель набрал обороты и ток упал, это реле "отпускает". У Бабули напряжение в доме 160-170В в течении длительного времени не редкость. Пришлось стабилизатор ставить. -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 8:26 |
|
![]() |