Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Определение потерь мощности в кабеле

Гость_Вертер_*
сообщение 25.9.2017, 21:30
Сообщение #1





Гости






Доброго, уважаемые форумчане.
Подскажите, кто сталкивался.
При расчете потерь по 326 приказу методом средних нагрузок в КЛ 0,4 кВ, какая-то фигня получается. Есть там такой коэффициент Кз - коэффициент заполнения графика. Это отношение Рмакс/Рср - максимальной мощности во временном периоде к средней мощности или можно выразить по другому: Тмакс/Т - время максимальной загруженности линии к базовому периоду.
Чем меньше этот коэффициент, тем больше Кф - коэффициент формы графика, который в прямой пропорциональной зависимости от потерь в КЛ.
Отсюда следует, чем меньшее время кабель загружен, при неизменной пропускной способностью этой линии, тем больше потери. Но ведь на самом деле - чем большая мощность передаётся через проводник, тем больший требуется ток для этого при неизменном напряжении, и тем больше, следовательно, потери на нагрев окружающего континуума. Парадокс какой-то
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Pantryk
сообщение 26.9.2017, 15:14
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Напишите как этот приказ называется полностью, или ссылку на него. Без расшифровки всех обозначений мне трудно что-либо вам сказать. Что такое 2Кз и 3Кз?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Вертер_*
сообщение 27.9.2017, 6:41
Сообщение #3





Гости






Спасибо, Энерго сбыт, именно этот приказ.

Цитата(Pantryk @ 26.9.2017, 15:14) *
Что такое 2Кз и 3Кз?

Произведение числа на Кз.
У тепловиков, оказывается, приблизительно такая же ситуация. Чем меньше гигакалорий (т.е. мощности) проходит через трубу, хотя при этом труба и теплоноситель позволяют пропустить большую мощность, тем больше потери в этой трубе. Но если у них это объяснимо, потому что теплоноситель остывает по дороге, то почему при меньшей передаче мощности по проводнику, часть этой мощности "теряется" в проводнике?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.2.2025, 10:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены