АПВ Транснефть , автоматическое повторное включение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АПВ Транснефть , автоматическое повторное включение |
25.9.2017, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2017 Пользователь №: 52617 |
Добрый день!
Работая с ТЗ Транснефти по шкафам НКУ ЩСУ с АВР по схеме 2х2 с секционным выключателем часто встречал: "Предусмотреть специальные реле контроля напряжения на каждой секции шин для обеспечения АПВ исполнительных механизмов вспомогательных систем при кратковременном исчезновении напряжения. Срабатывание контактов реле контроля напряжения на секциях шин при кратковременном исчезновении напряжения должно происходить до момента отпадания контактов пускателей исполнительных механизмов вспомогательных систем, запитанных от этих секций шин". Как это можно понять? В шкафу итак стоят реле контроля напряжения для обеспечения АВР. Но часто вводные автоматы используются с мотор-приводом и переключение (АВР) будет происходить медленней, чем отпадут контакты пускателей вспом. систем. Имеется ли тут ввиду, что цепи управления должны переключаться быстрее от своих реле напряжения? Или может на каждом фидере надо использовать реле повторного пуска (которое, стоит заметить, не контролирует саму сеть). Прошу помочь разобраться знающих людей. |
|
|
27.9.2017, 10:19
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата Релейщики, при поступлении вопросов по работе АВР или АПВ в сетях 0,4 кВ, сразу же задают встречный вопрос о вашей квалификации Вы не по работе АПВ здавайте вопрос, а по уточнению ТЗ. Т.е. просите расшифровать привязку АПВ к вспомогательным механизмам. Возможно имелось ввиду АВР вспомогательных механизмов до АВР основного потребителя. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 5:19 |
|