АПВ Транснефть , автоматическое повторное включение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АПВ Транснефть , автоматическое повторное включение |
25.9.2017, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2017 Пользователь №: 52617 |
Добрый день!
Работая с ТЗ Транснефти по шкафам НКУ ЩСУ с АВР по схеме 2х2 с секционным выключателем часто встречал: "Предусмотреть специальные реле контроля напряжения на каждой секции шин для обеспечения АПВ исполнительных механизмов вспомогательных систем при кратковременном исчезновении напряжения. Срабатывание контактов реле контроля напряжения на секциях шин при кратковременном исчезновении напряжения должно происходить до момента отпадания контактов пускателей исполнительных механизмов вспомогательных систем, запитанных от этих секций шин". Как это можно понять? В шкафу итак стоят реле контроля напряжения для обеспечения АВР. Но часто вводные автоматы используются с мотор-приводом и переключение (АВР) будет происходить медленней, чем отпадут контакты пускателей вспом. систем. Имеется ли тут ввиду, что цепи управления должны переключаться быстрее от своих реле напряжения? Или может на каждом фидере надо использовать реле повторного пуска (которое, стоит заметить, не контролирует саму сеть). Прошу помочь разобраться знающих людей. |
|
|
27.9.2017, 14:37
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2017 Пользователь №: 52617 |
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!
Суть оказалась совсем для меня неожиданной. Получилось связаться с представителями гипротрубы. Эти реле напряжения необходимы для сигнализации в схему управления верхнего уровня. При исчезновении напряжения оператор или система автоматики "понимает", что механизмы отключились и, когда питание вернулось в норму (само или с АВР), осуществляет АПВ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 5:33 |
|