![]() Диаграмма мощностей синхронного генератора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Диаграмма мощностей синхронного генератора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3801 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Уважаемые коллеги, постоянные участники форума и гости! По многочисленным просьбам трудящихся и учащихся представляю пошаговую инструкцию по построению диаграммы мощностей синхронного генератора:
![]() Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 22.8.2017, 1:19 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
rosck, Наверное Вы точно попали в цель проблемы. Однако, имея такое интенсивное воздушное охлаждение, альтернаторы электроагрегатов, имхо, не сильно к этому критичны (мне не встречалось). Я бы даже предположил, что вообще они к этой реакции якоря не критичны, т.е. нет проблемы локального перегрева как таковой…я наверняка заблуждаюсь…
По мне, есть более серьёзные проблемы генерации автономной электроэнергии, (на мой взгляд-намного более актуальней) например; -фликкер-эффект (уж простите за мой французкий) - это противное мерцание лампочек на частоте стрельбы автомата Калашникова, при устойчивой работе первичного двигателя. - работа автономного электроагрегата на нелинейную нагрузку соизмеримого по мощности ИБП или другого, какого преобразователя на диодных мостах. Это когда уже двигатель «циклично колбасит», по мере повышения нагрузки на преобразователь. -Прямой пуск асинхронного мотора с имеющимся моменте на валу. Вот что актуально… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Однако, имея такое интенсивное воздушное охлаждение, альтернаторы электроагрегатов, имхо, не сильно к этому критичны (мне не встречалось). Я бы даже предположил, что вообще они к этой реакции якоря не критичны, т.е. нет проблемы локального перегрева как таковой… А ТС утверждает что есть. Но думаю если это было проблемой нашлась хоть какая информация. А ее нету. Как я предположил выше есть допустимый режим, а есть оптимальный. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 20:55 |
|
![]() |