Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 4-я.

serbun
сообщение 17.3.2008, 16:44
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 29.2.2008
Из: харьков
Пользователь №: 10593



Цитата(SERGUN @ 14.3.2008, 13:37)
Наврядли сеть выдержит такой ток, да феррит Е65 тоже будет гореть, частоту рабочую ШИМ скажи я тебе скажу точно, будет или нет работать вся эта лобуда.

Вы пока сомневайтесь,а два таких аппарата работают без проблем.

Цитата(serbun @ 14.3.2008, 11:53)
Примного благодарен AlexNik, эта фирма не далеко от меня находится и Е65 там в наличии есть а вот Е70 токо "с колес". Так вот есть вопрос. Цитата СЕНЕК с первой страницы: "Можете добавить к таблице,еще 2хЕ65-12х4 F=30,ключи не 50U,а 60U ток 200а,два аппарата ,с О образными дросселями-КЛАСС."
Это правда? Ставим 2*Е65 и 60u думаем какой дроссель и получаем 200А?

Да и за дроссель расказывал неоднократно.

Вопрос к САНЕК.
1. Какие сечение обмоток при этом.
2.Есть ли зазор.
3. Скоко транс может держать 200А, какая температура его и ключей при этом.
4. Какие радиаторы на ключах.
5. есть ли другие изменения в схеме кроме транса, дросселя, ключей.
6.Где инфа о дросселе, чето не нашел.
7. Диоды на выходе запаралелены??

А ваще пока сам не попробуеш- не поймеш!

Продолжение темы - Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 4-я - см. на
http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=8942


Сообщение отредактировал AlexPetrov - 24.3.2008, 11:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
AlexNik
сообщение 17.3.2008, 18:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 10401



Продолжение темы. Начало - Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 1-я - см. на http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 2-я - см. на
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0
Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 3-я - см. на
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0


Цитата(Svarnik @ 16.3.2008, 8:36) *
Поддерживаю. Как обещал-выкладываю фото про этот агрегат с "заводилкой" писал на стр.44 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ost&p=48233
Радиаторы "под напругой", "звона" не заметил. Работает устойчиво.
Самый бюджетный вариант транса косого моста с более менее приемлемыми габаритами может получиться , если вы складываете три комплекта строчных ферритов спинками - это будет ваш керн 12 см примерно , а затем отпилив у двух*3 комплектов половинок "рога" складываете таким макаром транс . При этом окно намотки составляет 2*3=6 см . Конечно литц первички и вторички не влезет , а вот если первичку намотать лентой ,( разделив ее пополам одну половину сначала а вторую над вторичкой "бутербродом"), а вторичку литцем , то вполне можно получить бюджетный вариант трансформатора . который не будет выглядеть не настолько монстроидально , еффективная мощность железа при этом растет , только придется немного поиграться с отпиливанием рогов половинок .

Сообщение отредактировал AlexPetrov - 24.3.2008, 11:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 17.3.2008, 19:41
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(serbun @ 17.3.2008, 13:44) *
Цитата(SERGUN @ 14.3.2008, 13:37)
Наврядли сеть выдержит такой ток, да феррит Е65 тоже будет гореть, частоту рабочую ШИМ скажи я тебе скажу точно, будет или нет работать вся эта лобуда.

Вы пока сомневайтесь,а два таких аппарата работают без проблем.
Цитата(serbun @ 14.3.2008, 11:53)
Примного благодарен AlexNik, эта фирма не далеко от меня находится и Е65 там в наличии есть а вот Е70 токо "с колес". Так вот есть вопрос. Цитата СЕНЕК с первой страницы: "Можете добавить к таблице,еще 2хЕ65-12х4 F=30,ключи не 50U,а 60U ток 200а,два аппарата ,с О образными дросселями-КЛАСС."
Это правда? Ставим 2*Е65 и 60u думаем какой дроссель и получаем 200А?

Да и за дроссель расказывал неоднократно.

Вопрос к САНЕК.
1. Какие сечение обмоток при этом.
2.Есть ли зазор.
3. Скоко транс может держать 200А, какая температура его и ключей при этом.
4. Какие радиаторы на ключах.
5. есть ли другие изменения в схеме кроме транса, дросселя, ключей.
6.Где инфа о дросселе, чето не нашел.
7. Диоды на выходе запаралелены??

А ваще пока сам не попробуеш- не поймеш!


1.Первичка 7мм.кв,вторичка 21мм.кв,все мотано литцем 0.4.Способ намотки-каждый слой с обжимом в тисках.
2.По одной бумажке термобумаги на крайние керны.
3.На баласт не вешал на прогон(у меня баласт тонкий,нагревается за пол минуты до красна при 200а),три четверки подряд,транс теплый,ключи тоже,мост теплее,но не горячий.
4.Радиаторы комповские,другие не пользую,как обзываются не знаю,но на мост самый большой(в середине медный пятак,на него разрядный диод),на ключи-чуть меньшие.Обдув принудительно проточный,т.е.один вентиль ВДУВАЕТ,другой ВЫДУВАЕТ.Плата сверху накрывает ключи,мост,транс и дроссель,получается эдакий тунель.
5.Нет
6.На 200ку,я ставил два сердечника от ТДКС,шина 24мм.кв.15вит. и собираеш их классическим способом О,зазор-на каждый керн по 1мм.ТДКС выбираеш побольше,окно позволяет впихнуть кучу меди.
7.Нет.
Немного слукавил,частоту поднял до 35.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
20 страниц V   1 2 3 > » 


Тема закрытаОткрыть тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.3.2025, 3:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены