![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 4-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 4-я. |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 18.4.2007 Из: РФ Пользователь №: 8560 ![]() |
из 6 комплектов "строчников" можно и поболе выудить. только есть неприятность в сборке и размерах. Поддерживаю. Как обещал-выкладываю фото про этот агрегат с "заводилкой" писал на стр.44 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ost&p=48233 Радиаторы "под напругой", "звона" не заметил. Работает устойчиво. |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 10401 ![]() |
Продолжение темы. Начало - Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 1-я - см. на http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0 Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 2-я - см. на http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0 Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 3-я - см. на http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...t=0&start=0 Поддерживаю. Как обещал-выкладываю фото про этот агрегат с "заводилкой" писал на стр.44 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ost&p=48233 Самый бюджетный вариант транса косого моста с более менее приемлемыми габаритами может получиться , если вы складываете три комплекта строчных ферритов спинками - это будет ваш керн 12 см примерно , а затем отпилив у двух*3 комплектов половинок "рога" складываете таким макаром транс . При этом окно намотки составляет 2*3=6 см . Конечно литц первички и вторички не влезет , а вот если первичку намотать лентой ,( разделив ее пополам одну половину сначала а вторую над вторичкой "бутербродом"), а вторичку литцем , то вполне можно получить бюджетный вариант трансформатора . который не будет выглядеть не настолько монстроидально , еффективная мощность железа при этом растет , только придется немного поиграться с отпиливанием рогов половинок .
Радиаторы "под напругой", "звона" не заметил. Работает устойчиво. Сообщение отредактировал AlexPetrov - 24.3.2008, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 8435 ![]() |
Не подскажете может кто сталкивался как крепить 150 ебу всмысле к плюсовому проводу. До этого все время паял но нудно это вот в новой конструкции решил прикрутить 150 к радиатору а к самому радиатору + клему. Но вот возник вопрос вроде КТТП-8 не проводит ток а без нее как то плохо . Какую теплопроводную пасту использовать или прикрутить без нее??? Или всетаки снова повеживатся и припаять??? А то есть подозрение что основной ток пойдет через шляпку болтика со всеми последствиями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Не подскажете может кто сталкивался как крепить 150 ебу всмысле к плюсовому проводу. До этого все время паял но нудно это вот в новой конструкции решил прикрутить 150 к радиатору а к самому радиатору + клему. Но вот возник вопрос вроде КТТП-8 не проводит ток а без нее как то плохо . Какую теплопроводную пасту использовать или прикрутить без нее??? Или всетаки снова повеживатся и припаять??? А то есть подозрение что основной ток пойдет через шляпку болтика со всеми последствиями. паять корпуса-полный бред,имеет смысл (весьма сомнительный) для единичных экземпляров. EBU садятся на один радиатор через КПТ-8,по катодам провожу медную шинку 8х2мм,прижим-винты М3 с гроверами в штатные отверстия EBU. с анодными выводами проделываю нечто подобное-шинка 8х2 и в нужное место. а "шляпки болтиков"-это уже потом... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.3.2025, 2:47 |
|
![]() |