![]() Очистка электрооборудования. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Очистка электрооборудования. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 13.2.2016 Пользователь №: 48318 ![]() |
Всем доброго здравия!
Лазил я тут по интернету и наткнулся на видео как чистят паром тепловые завесы. И возникла мысль, а если РУ-0,4 кВ и РУ-10 кВ паром чистить? Судя по всему вычищает везде и все (плюс дезинфекция, можно будет еще гордо заявлять что и микробов всех убили). Проблема только что образуется влага. Но если потом феном проходить (до высушивания на сухо). Что пар, что теплый воздух (из фена) во все маленькие и микро трещины и отверстия пролезет. То есть в первом случае ни грязи, во втором ни грамма влаги не останется. В принципе пром. парогенераторы по цене адекватны (до 100 тысяч рублей и нашего производства). Ну фен промышленный еще дешевле само собой. Сначала паром, потом компрессором (обычным воздухом всю грязь выбить пока горячая от пара), а потом феном. И не надо страдать ползать по шинам, тряпкой тереть, да и руками не везде пролезешь ведь. А трансы 30-ти летние и все в масле которые, даже не ототрешь без химии и опять таки не везде ототрешь. Парогенератор еще и сам давление создает, пар вылетает струей. Вообщем кто нибудь так пробовал чистить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2018 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 53644 ![]() |
ой, как по мне странная затея)))) лучше бы веничком смахнуть пыль и паутинку, но вот водой и паром. Шинам и изоляторам ведь ничего, а если внутрь корпуса автоматики попадает - это ведь гарантированная коррозия и оксид. У них-то IP21-31 приблизительно. С другой строну, откуда в РУ-04 столько пыли наберется? по правилам неплохо бы IP54 сделать, а не открывать настеж ворота для проветривания.
-------------------- реклама в подписи удалена
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 13.2.2016 Пользователь №: 48318 ![]() |
ой, как по мне странная затея)))) лучше бы веничком смахнуть пыль и паутинку, но вот водой и паром. Шинам и изоляторам ведь ничего, а если внутрь корпуса автоматики попадает - это ведь гарантированная коррозия и оксид. У них-то IP21-31 приблизительно. С другой строну, откуда в РУ-04 столько пыли наберется? по правилам неплохо бы IP54 сделать, а не открывать настеж ворота для проветривания. Да все это понятно... А чем еще можно оттереть 30 летний слой, практически затвердевшего, солидола (от души кто-то промазал все шарнирные соединения). Тер составом 50% спирт + 50% растворитель. Но не везде тряпкой-то залезешь. Как убрать такую грязь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Да все это понятно... А чем еще можно оттереть 30 летний слой, практически затвердевшего, солидола (от души кто-то промазал все шарнирные соединения). Тер составом 50% спирт + 50% растворитель. Но не везде тряпкой-то залезешь. Как убрать такую грязь? пескоструйкой, дунул, и все блестит. Затем компр-м продуть, песок с пола собрать и все окей.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 5:26 |
|
![]() |