Коммутиция контактором постоянного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коммутиция контактором постоянного тока |
Гость_crx_* |
8.3.2018, 16:41
Сообщение
#1
|
Гости |
Здравствуйте.
Есть задача пускать двигатель 24VDC 250вт от аккамуляторов, необходим реверс, задержки и прочее. Задержки организуются через реле времени, схему я нарисовать смогу, есть лишь вопрос про коммутацию тока контактором. Для запуска двигателя планирую использовать контактор, по типу ABB ESB 25-31 24 (тыц - abb ТОЧКА com/products/GHE3291602R0001/esb24-31-24ac-dc-installation-contactor), мне важен один нормально замкнутый контакт, чтобы организовать реверс исключив замыкание, и также производитель заявляет его как малошумный, что тоже важно. Вопрос в коммутируемом токе, производителем указано 24А AC1 или 9А AC3. Как это сопостовимо с моей нагрузкой DC? Я так понимаю,что контактор - устройство относительно простое, катушка просто замыкает и размыкает контакты механически, как выключатель. Двигатель рассчетно на 10.5А, на его шильдике указано 15А. Можно ли коммутировать так, при небольшой длительности работы? |
|
|
Гость_Гость_* |
9.3.2018, 12:07
Сообщение
#2
|
Гости |
Спасибо.
Я понял, по контактору может быть дуга на контактах, но "это не точно". Я еще попробую производителю/представителю написать. Цитата КАМАЗовское "5-ти контактное" реле рулит. Для надежности контактов можно по 2 шт в параллель подключить Я рассматривал такие реле: OMRON G8P-1A4TP-24DC (тыц - kosmodrom ТЧК com ТЧК ua/el.php?name=G8P-1A4TP-24DC). Там производитель заявлеят коммутируемую нагрузку до 20А 28 vdc (почему указано 28, нестандартное напряжение какое-то), но там надо или плату под них делать, либо искать под них колодки, ставить несколько реле параллельно, там же нужны и для запуска двигателя реле, и для управления. Короче, мне контактор показался более надежной штуковиной) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 18:53 |
|