Взаимоотношения сбытовой и сетевой компании. , Кто должен согласовывать отключение при ремонте оборудования сетевой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Взаимоотношения сбытовой и сетевой компании. , Кто должен согласовывать отключение при ремонте оборудования сетевой |
7.4.2018, 14:06
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2018 Пользователь №: 53968 |
Здравствуйте коллеги.
Хотел бы чтобы вы поделились своим опытом в следующем вопросе. Я представляю интересы сбытовой компании, которая начала свою деятельность отдельно от сетевой сравнительно недавно. На протяжении нескольких месяцев вопросов не возникало, при ремонте своего оборудования, сетевая сама согласовывала отключение потребителей, при необходимости отключения должников мы уведомляли сами. Но вот недавно сетевая компания стала нам направлять письма о необходимости согласовать отключения потребителей для ремонта оборудования сетевой. В договоре услуг по передаче электроэнергии этот вопрос оговаривался и согласно приложения к договору отключение электроэнергии для ремонтов должна согласовывать сетевая. Но как только закончился срок действия этого договора, а новый еще не родился, начались такие вопросы. Пытался разобраться с нашим законодательством, согласно ГК РФ получается предупреждать должен тот, кто исполняет договор с потребителем, а исполняем его мы сбытовая.. В правилах полного или частичного ограничения режима ограничения.. звучит так, порядок уведомления об отключении определяется в договоре услуг по передаче. Но обратите внимание порядок уведомления, это значит каким именно способом должны уведомлять. Посоветовавшись с ближайшими коллегами понял, что в их сетевых отключения для ремонта согласовывают всё таки сетевые.. Так кто же всё таки обязан уведомлять об отключении.. Не хотелось бы быть первыми в этом вопросе. Сообщение отредактировал Vladimir1970 - 8.4.2018, 10:08 |
|
|
7.4.2018, 23:21
Сообщение
#2
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Цитата Посоветовавшись с ближайшими коллегами понял, что в их сетевых отключения для ремонта согласовывают всё таки сетевые.. здесь тоже опечатка? 1. Как может работать сбытовая без договора с сетевой? Сетевая денег не хочет что ли? 2. Права сетевая. У неё договора с потребителем нет. Только АРБП и ЭО. 3. Сетевой, конечно же удобней работать с потребителями напрямую. Сбытовую только уведомлять, не более. А сбытовая лишь следит за тем, чтобы регламентированные сроки без ЭЭ не выходили за рамки. Тем более, что бывает так, что вопросы отключений/переключений надо решать оперативно. Да и вовсе они могут отмениться, отключения эти. Странно всё это... Что за сбытовая такая, что юристов своих нет? 442 и 861 от зубов должны отскакивать. -------------------- |
|
|
8.4.2018, 10:06
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2018 Пользователь №: 53968 |
здесь тоже опечатка? 1. Как может работать сбытовая без договора с сетевой? Сетевая денег не хочет что ли? 2. Права сетевая. У неё договора с потребителем нет. Только АРБП и ЭО. 3. Сетевой, конечно же удобней работать с потребителями напрямую. Сбытовую только уведомлять, не более. А сбытовая лишь следит за тем, чтобы регламентированные сроки без ЭЭ не выходили за рамки. Тем более, что бывает так, что вопросы отключений/переключений надо решать оперативно. Да и вовсе они могут отмениться, отключения эти. Странно всё это... Что за сбытовая такая, что юристов своих нет? 442 и 861 от зубов должны отскакивать. 1. Договора действительно на сегодняшний день нет, но деньги мы (сбытовая) оплачиваем исправно, по закону мы не имеем права их не оплачивать. Договор был до 31.12.2017 года. Пролонгировать его не стали, решили изменить в новой редакции порядок уведомления потребителей. Отсюда и возник спор. 2. Анализируя нормы законодательства и я прихожу к такому же выводу (предупреждать должна сбытовая), не могу понять почему те сбытовые с которыми я общался до сих пор работают по другому. У них об отключении оборудования для ремонтных работ сетевой предупреждает сама сетевая. 3. Сетевая которая всегда ранее занималась предупреждением сама, имела базу данных абонентов, которая постоянно поддерживалась в актуальном состоянии. Теперь они решили всё изменить. В принципе мы готовы к изменениям, но есть один момент. В письме на отключение сетевая пишет, что будет произведено отключение электроэнергии ВЛ 10 кВ Ф 17 "Олимпийская-1" с 9 до 16-30. Я конечно понимаю к отключению каких потребителей это приведёт, но это лишь потому, что мы долгое время работали одной организацией и у меня была не такая как сейчас специфика работы. Но остальные которые работали в сбытовой, пока он был отделом общей организации и назывался "Отдел сбыта"... Для них это наименование ничего не говорит, следовательно сетевая должна давать список конкретных абонентов которые попадают под отключение. Кроме того сетевая не должна нарушать сроки уведомления, потребители должны быть предупреждены за 10 дней, нам же приходит письмо за 2 дня до отключения, даже пытаться предупреждать уже не стоит. Что самое интересное сетевая как предупреждала так и предупреждает сама, предупреждает по разному, когда за 3 дня, когда за день до отключения. Но всё может измениться, как только подпишется новая редакция договора оказания услуг по передаче. Уважаемые коллеги не судите меня строго, может быть я не доходчиво Вам излагаю, потому и возникает много вопросов. Я понимаю, что Вы уже все давно прошли этот процесс, мы же пытались оставаться одной организацией до августа 17 года. Но в итоге мы проиграли все суды и разделились на двое организации. В вложенном файле приложение к договору, которое определят порядок уведомления, это редакция предыдущего договора. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 13:44 |
|