![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Приветствую Вас! Дорогие друзья, знатоки, соль нашего общества. Прошу принять меня в ваши ряды с вопросами от чайника. Надеюсь, что когда нибудь, также смогу делиться своими знаниями с миром, как и вы.
Дано: источник постоянного питания - блок конденсаторов емкостью 1000 Фарад, напряжением 12,5 вольт. Если я правильно понимаю, то это означает заряд q=IU 1000А*12,5В=12500 А/с т.е. По 12500 Ампер за секунду или По 2500 Ампер в секунду в течение 5 секунд, или По 1250 Ампер в секунду в течение 10 секунд? Вычисляя мощность электродвигателя рассчитаем по формуле: Мощность P=IU т.е. В течение секунды мотор должен выдавать 156,25 кВт или В течение 5 секунд мотор должен выдавать 31,25 кВт или В течение 10 секунд мотор должен выдавать 15,6 кВт Исходя из того, что управлять токами силой более 3300А невозможно даже IGBT транзисторами, вариант с работой двигателя короче 5 секунд, рассматривать не будем. Тогда рассматриваем диапазон времени от 5 секунд до 10 секунд. До 10 секунд, поскольку мощность менее 15,6 кВт уже будет бессмыслена для моего случая. Теперь рассчитаем крутящий момент у электромотора в режиме : 2500 Ампер в секунду или 31,25 кВт Крутящий момент = Мощность / (Количество оборотов/9549) т.е. При 10 оборотах в минуту крутящий момент 29 840 ньютонов*метр!?? При 100 оборотах в минуту крутящий момент 2 984 ньютонов*метр При 1000 оборотах в минуту крутящий момент 298 ньютонов*метр ПОНИМАЮ, ЧТО РАЗМЕЧТАЛСЯ В СВОЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ. Друзья! Помогите понять мои ошибки в расчетах! ссылка на справочник IGBT транзисторы= ссылка на формулу расчета крятщего момента Сообщение отредактировал Arman1982 - 4.5.2018, 12:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
rosck, Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что. Но вы то человек не настолько глупый, зачем кормить троля???.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
rosck, Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что. Ну а почему бы не пообсуждать. Он же четко сказал чего хочет. Задача реальная. Только реализовать её практического смысла нет. Эта идея уже реализована в гибридных авто. У него нет опыта конструктора. Поэтому кажется, что все так просто. Но на самом деле овчинка выделки не стоит. Сейчас нужно смотреть на электромобили. Они сейчас уже начинают конкурировать с ДВС. Стоимость снижается. Пройдет ещё немного времени и они вытяснят ДВС. По крайней мере это тема не о вечных двигателях. Есть о чем поговорить. Сообщение отредактировал rosck - 6.5.2018, 9:39 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 21:40 |
|
![]() |