![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Приветствую Вас! Дорогие друзья, знатоки, соль нашего общества. Прошу принять меня в ваши ряды с вопросами от чайника. Надеюсь, что когда нибудь, также смогу делиться своими знаниями с миром, как и вы.
Дано: источник постоянного питания - блок конденсаторов емкостью 1000 Фарад, напряжением 12,5 вольт. Если я правильно понимаю, то это означает заряд q=IU 1000А*12,5В=12500 А/с т.е. По 12500 Ампер за секунду или По 2500 Ампер в секунду в течение 5 секунд, или По 1250 Ампер в секунду в течение 10 секунд? Вычисляя мощность электродвигателя рассчитаем по формуле: Мощность P=IU т.е. В течение секунды мотор должен выдавать 156,25 кВт или В течение 5 секунд мотор должен выдавать 31,25 кВт или В течение 10 секунд мотор должен выдавать 15,6 кВт Исходя из того, что управлять токами силой более 3300А невозможно даже IGBT транзисторами, вариант с работой двигателя короче 5 секунд, рассматривать не будем. Тогда рассматриваем диапазон времени от 5 секунд до 10 секунд. До 10 секунд, поскольку мощность менее 15,6 кВт уже будет бессмыслена для моего случая. Теперь рассчитаем крутящий момент у электромотора в режиме : 2500 Ампер в секунду или 31,25 кВт Крутящий момент = Мощность / (Количество оборотов/9549) т.е. При 10 оборотах в минуту крутящий момент 29 840 ньютонов*метр!?? При 100 оборотах в минуту крутящий момент 2 984 ньютонов*метр При 1000 оборотах в минуту крутящий момент 298 ньютонов*метр ПОНИМАЮ, ЧТО РАЗМЕЧТАЛСЯ В СВОЕМ НЕВЕЖЕСТВЕ. Друзья! Помогите понять мои ошибки в расчетах! ссылка на справочник IGBT транзисторы= ссылка на формулу расчета крятщего момента Сообщение отредактировал Arman1982 - 4.5.2018, 12:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3747 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Эта идея уже реализована в гибридных авто... Это точно! Вот, например, концепт 2014 года: [attachment=54116:Audi_TT.png] Уже давно пора переходить на "гибриды" с последующим постепенным переходом на чистые электромобили по мере развития инфраструктуры (в данный момент отсутствует необходимое количество зарядных станций). Мне очень нравится идея с быстро сменяемыми аккумуляторами: чтобы не стоять часами на подзарядке, лучше менять аккумуляторы на промежуточных станциях (как в старину на станциях меняли лошадей). -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Это точно! Вот, например, концепт 2014 года: . [attachment=54116:Audi_TT.png] Уже давно пора переходить на "гибриды" с последующим постепенным переходом на чистые электромобили по мере развития инфраструктуры (в данный момент отсутствует необходимое количество зарядных станций). Мне очень нравится идея с быстро сменяемыми аккумуляторами: чтобы не стоять часами на подзарядке, лучше менять аккумуляторы на промежуточных станциях (как в старину на станциях меняли лошадей). аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
. аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор Ты бы поосторожнее с такими безапелляционными дилетантскими заявлениями на этом форуме, во избежание очередного ушата помоев на твою многострадальную голову. Читать и вникать про плотность энергии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Ты бы поосторожнее с такими безапелляционными дилетантскими заявлениями на этом форуме, во избежание очередного ушата помоев на твою многострадальную голову. Читать и вникать про плотность энергии. "аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор" это вот с такими заявлениями мне быть поосторожнее ![]() на дураков не обижаются. Для вас, ребята, я дурак, поэтому мне прощается. Поконкретнее, что не так, кроме того, что ничего не получится и я везде дилетант? И желательно ближе к моим расчетам. Просто прошу же, не издеваюсь. Я тоже спец, такой же как вы, но в других областях. Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Получится может, только толку от этого не будет. Вы говорите собираетесь выкинуть передний кардан и вместо него поставить электро мотор. Уже здесь начинаются проблемы. Вы задавались вопросом, какой ценой это может получиться? Если уже есть готовые решения, то и надо на них ориентироваться. Ведь давно известно, что повторение мало-мальски сложной вещи в кустарных условиях обходится в разы дороже приобретения готового аналога и оправдывает себя только в случаях невозможности получить готовое изделие в силу каких-либо причин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Вы задавались вопросом, какой ценой это может получиться? Если уже есть готовые решения, то и надо на них ориентироваться. Ведь давно известно, что повторение мало-мальски сложной вещи в кустарных условиях обходится в разы дороже приобретения готового аналога и оправдывает себя только в случаях невозможности получить готовое изделие в силу каких-либо причин. Tad дружище! Вы будете удивлены, но готовых решений нет. Аккумуляторы на rx400h не способны полностью быстро вбирать энергию торможения, и имеют большую стоимость. Вся фишка в том, что мне не нужно ездить на электромоторах, для меня будет достаточно только разгоняться до 60 км/ч (ну желательно до максималки, но только для того, чтобы рабочие циклы были в пределах средних возможностей) Это не значит, что с того фланца где был прикручен передний кардан, можно будет снимать мощность и отдавать мощность. Вы видели этот самый БУ мотор мощностью 50 кВт. А к нему Надо будет ещё редуктор понижающий. Когда вы это всё увидите , тогда думаю у вас пропадет желание ставить всё это на автомобиль. Всё это просто не залезет. А вес в 300 400 кг сведет экономию топлива на нет , может даже больше будет. да, видел мотор, он вместе с редуктором размером не больше моей раздатки. Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной. Вал переднего редуктора постоянно привязан валам на колеса. Разъединение происходит в раздатке, которая получается станет не нужна. Вот блок батареек в RX400h весомый, 240 элементов по 1,2 В, примерно 300 кг с коробом и креплениями. Но он нам не нужен. Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
да, видел мотор, он вместе с редуктором размером не больше моей раздатки. Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной. Если так, то это высокообортистый спец мотор, сколько он стоит? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 13:41 |
|
![]() |