Торцевые асинхронные машины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Торцевые асинхронные машины |
6.6.2018, 17:12
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
В настоящей теме рассматриваются торцевые асинхронные электродвигатели и затрагиваются вопросы их массового промышленного освоения.
Торцевые асинхронные электродвигатели известны давно, однако их неоспоримые достоинства: малые аксиальные размеры, удобство встраивания в производственное и бытовое оборудование, более высокие удельные показатели использования по сравнению с асинхронными электродвигателями традиционного исполнения и другие преимущества, практически не реализованы в отечественном машиностроении. Всем, кто интересуется данной проблемой, предлагаю ознакомиться со следующей информацией: Торцевые асинхронные машины. Часть 1 Торцевые асинхронные машины. Часть 2 Торцевые асинхронные машины. Часть 3 В.И.Загрядцкий и др. Торцовые асинхронные электродвигатели и совмещенные электромеханические агрегаты. 2003 В.А.Игнатов, К.Я.Вильданов. Торцевые асинхронные электродвигатели интегрального изготовления. 1988 Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 18.6.2018, 11:04 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
7.6.2018, 11:49
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
И какова причина ? Мне тоже хотелось бы узнать внятный и аргументированный ответ на этот вопрос! Однако, не смотря на то, что родиной торцевых электродвигателей является Россия (первый электродвигатель, изобретённый Б.С.Якоби), их производство процветает в других странах, а мы чего-то ждём-с... Не за горами время массового внедрения электромобилей, которые потребуют производство мощных и компактных электродвигателей с большим крутящим моментом. Как бы потом не пришлось горько сожалеть об упущенных возможностях, догоняя далеко ушедших в решении этих вопросов забугорных конкурентов, как уже бывало не раз. За державу обидно... -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
7.6.2018, 13:14
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Мне тоже хотелось бы узнать внятный и аргументированный ответ на этот вопрос! Можно разделить вопрос на теоретический и практический. Если читать указанную книгу, то видно, что авторы просят в конечном счете денег, на все те исследования нужен небольшой НИИ. Не решен вопрос колебаний ротора, что в мощных и прецизионных приводах недопустимо, решение этого вопроса при малой жесткости роторного узла может оказаться не простой или не дешевой проблемой. По практике нужно перестройка производства по выпуску этих А.Д., но в стране уже работают стандартные приводы и их весьма не мало, вести замену на новые явно будет не так просто, а где то и невозможно. Я прикинул по габаритам и получается, что новые А,Д будут по диаметру в 1,5 раза больше существующих при одинаковой мощности и не везде их можно будет установить без серьезных конструктивных переделок. То что новые А.Д получаются достаточно плоские, где-то будет явным плюсом, но тут встанут вопросы финансирования и инерции мышления. В моем понимании надо поставить рядом новый и старый А.Д. и сравнить их по всем параметрам, а не просто хвалить новые А.Д., что авторы книги не сделали, а жаль ! А в отношении, что отечественные изобретения имеют тенденцию утекать за бугор - абсолютно согласен. Сообщение отредактировал eugevict - 7.6.2018, 13:51 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 3:18 |
|