Ремонт регулятора подачи проволоки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт регулятора подачи проволоки. |
16.6.2018, 22:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 27.2.2005 Из: latvija Пользователь №: 2474 |
Добрый день. Прошу помочь. Есть регулятор подачи проволоки полуавтомата Модуль -250.
Проблема в том что на низких оборотах он начинает дергаться. То есть идти рывками. Примерно от 7 вольт до 24 в все нормально. Если меньше-то уже начинаются дерганья.Пытался бороться-ставил параллельно движку лампочку-не помогло.Последовательно с движком диод тоже безрезультатно. Чуть-чуть помог кондер 0.1 мкфХ1000в.Стало дергаться при напряжении на движке меньше 6В.Что можно еще предпринять в этой схеме?Cхему прилагаю. -------------------- Отсутствие результата - тоже результат.
|
|
|
18.6.2018, 23:11
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Но какие там должны быть импульсы по амплитуде и частоте неизвестно. Можете как-то это прояснить. Уважаемый slonik! Вам уже всё правильно объяснил наш уважаемый коллега rosck. Для горизонтального метода управления тиристором самым главным вопросом является правильное управление фазой управляющих импульсов по отношению к выпрямленному (но не отфильтрованному, а пульсирующему!) напряжению источника питания. Если Вы ничего не поняли из наших объяснений, предлагаю вам для начала перейти по этой ссылке (клац). После того, как Вы разберётесь с принципом действия однопереходного транзистора, перейдите по этой ссылке (жмяк), а потом внимательно изучите эту статью (тыц). И еще -не обьясните для чего в задающей цепочке запараллелены два потенциометра по 100к.Один стоит на плате .Второй на передней панели регулирует скорость. Почему не один на 50 ком? И на этот вопрос Вам уже ответил уважаемый rosck. Этим методом можно изменять диапазон регулирования основного потенциометра. Предположим, что оба потенциометра (а здесь они оба включены по реостатной схеме) установлены на максимум, т.е. на 100 кОм каждый. В этом случае их общее сопротивление будет 50 кОм. Теперь переместим один из них до нуля - в этом случае общее сопротивление будет тоже 0 Ом. Это значит, что мы имеем диапазон изменения общего сопротивления от 0 до 50 кОм. Далее предположим, что Вы установили один из этих потенциометров, например, на 50 кОм. В этом случае их общее сопротивление будет меньше меньшего, т.е. примерно 33,3 кОм. Это значит, что теперь диапазон регулирования составляет от 0 до 33 кОм. А если мы ещё уменьшим значение первого потенциометра, например до 10 кОм, то получим суммарное сопротивление всего примерно 9 кОм. Таким образом можно опытным путём подобрать самый оптимальный диапазон регулирования мощности Вашего несчастного двигателя! Главное - не суетитесь, не делайте резких телодвижений и всё у Вас получится! -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.1.2025, 15:24 |
|