![]() меж фазное сопротивление. , настроить векторное управление частотника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() меж фазное сопротивление. , настроить векторное управление частотника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Доброе утро коллеги. Есть необходимость переключения старенького векторного частотника в вектор. Сейчас он управляет двигателем в скалярном режиме. Поскольку частотнику прилично лет, у него нет автонастройки этого режима. То есть все что надо, мне надо забивать в настройках самому. Так вот там есть параметр меж фазное сопротивление, забивается в Оммах, в мануале написано. Чтобы узнать это сопротивление нужно обратится к производителю вашего двигателя. Или замерить сопротивление на двух шпильках двигателя, полученную цифру разделить на два, если обмотки в звезде. Этот параметр есть обязательный для вектора. Моя первая мысль беру прибор замеряю активное сопротивление, и все. Вторая мысль а может надо узнать полное сопротивление обмоток двигателя.
КТО В ТЕМЕ? Какие будут предположения?. Может есть просто справочная литература на эту тему? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Есть необходимость переключения старенького векторного частотника в вектор. Первым делом не забудьте посмотреть, а ваш частотник вообще в принципе может работать в векторном режиме без датчика на валу двигателя? Помнится, когда-то давно это могли не все, а у вас старичок. И ещё помнится, что это было как-то косвенно связано с невозможностью авто тестирования двигателя, и сей факт у вас тоже имеется. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 10:46 |
|
![]() |