![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Всем привет!
Заранее всех попрошу сильно не ругаться, если что то будет не понятно, или покажется для вас глупым) Собсна вопрос. Имеется аккумуляторная батарея которая выдаёт 42 В, от которой запитывается двигатель. У двигателя есть ограничение, что во время пуска напряжение должно быть минимум 30 В. При пуске питающее напряжение падает до 27 В и двигатель не заводится. Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения? Всем заранее большое спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения? Возможные причины: 1) батарея исчерпала ресурс 2) плохие соединения (провода) 3) неисправный двигатель. Если что и измерять, то не ёмкость, а внутреннее сопротивление батареи. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Возможные причины: 1) батарея исчерпала ресурс 2) плохие соединения (провода) 3) неисправный двигатель. Если что и измерять, то не ёмкость, а внутреннее сопротивление батареи. Батарея выдаёт свои 41,7 В которые приходят к двигателю. Получается, что потери идут уже во время вкл. двигателя? Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность(если так можно выразиться) батареи, если без неё все-ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Получается, что потери идут уже во время вкл. двигателя? Как можно говорить о "потерях" в незамкнутой цепи? ![]() Ваша цепь состоит из внешнего сопротивления (двигатель, аппараты, соединения) и внутреннего сопротивления источника. При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление, и однажды оно становится слишком высоким и происходит такая ситуация, как у вас. То же может происходить, если напряжение "теряется" по пути от батареи к движку, например, в ослабленных соединениях, изломанных проводах и т. п. Или двигатель начал "тянуть" больше, чем положено вследствие поломки. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Как можно говорить о "потерях" в незамкнутой цепи? ![]() Ваша цепь состоит из внешнего сопротивления (двигатель, аппараты, соединения) и внутреннего сопротивления источника. При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление, и однажды оно становится слишком высоким и происходит такая ситуация, как у вас. То же может происходить, если напряжение "теряется" по пути от батареи к движку, например, в ослабленных соединениях, изломанных проводах и т. п. Или двигатель начал "тянуть" больше, чем положено вследствие поломки. Я имел ввиду то, что когда я мерил напряжение мультиметром на выводах, которые подключаются к двигателю, то я замыкал цепь и получал 41,7 В. У самой батареи было 42 В, и получается 0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки. Какова у Вас измеренная продуктивность батареи? Прошу прощения, если меня неправильно поняли. Под продуктивностью я имел ввиду напряжение которое она выдаёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Я имел ввиду то, что когда я мерил напряжение мультиметром на выводах, которые подключаются к двигателю, то я замыкал цепь и получал 41,7 В. У самой батареи было 42 В, и получается 0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки. Поймите простую истину чем больше ток, тем больше вы потеряете в проводах Вольт. Так же вы так ничего не написали про мощность двигателя. Всем электрикам хотелось бы напомнить поскольку двигатель у автора постоянного тока, он должен крутится и при 27 вольта, потеряв в мощности и оборотах. Что Вы все прицепились именно к акамулятору. Может у человека чисто механическая проблема, где то что то подклинивает в той приблуде что он собирается крутить этим двигателем. Информации по теме ровно ноль, не мощности не знаем , не емкости аккумулятора, даже сколько лет тому аккумулятора не знаем. Может он старше меня, что вообще крутит двигатель не знаем. Автор как обычно все авторы думает что на допросе в гестапо. Потому он не выдаст свою страшную тайну, о своей секретной установке. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 19:08 |
|
![]() |