![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Всем привет!
Заранее всех попрошу сильно не ругаться, если что то будет не понятно, или покажется для вас глупым) Собсна вопрос. Имеется аккумуляторная батарея которая выдаёт 42 В, от которой запитывается двигатель. У двигателя есть ограничение, что во время пуска напряжение должно быть минимум 30 В. При пуске питающее напряжение падает до 27 В и двигатель не заводится. Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения? Всем заранее большое спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3745 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ваня, вы сами читаете то что даёте почитать? А ежели читаете то как соотносите сию фразу: с вашими словами о полном разряде АкБ? Так там же речь идёт о танковых АКБ! ![]() К вопросу о "нереальном" сроке эксплуатации моей АКБ предлагаю посмотреть здесь комменты. Выходит, что не только мне одному так повезло с хорошим аккумулятором, есть ещё много людей, у которых они проработали по 8-10 лет и более! Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 23:05 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 22:02 |
|
![]() |