Ремонт сварочного инвертора Gysmi 161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт сварочного инвертора Gysmi 161 |
12.5.2014, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.5.2014 Пользователь №: 39511 |
Проблема в следующем...аппарат включаю в сеть, включаю сам аппарат, ничего абсолютно не происходит. никаких признаков исправности) разбираю, визуально вижу что выгорел транзистор обозначенный на рисунке красным. до этого какие-то умельцы что-то шаманили в нем, видно что отпаивали отводы транса этой же обвязки, и отвод резистора, ну да ладно, взял транзистор чуть мощнее по параметрам, впаял, при отключенном аппарате при включении его в сеть сразу же этот транзистор на глазах выгорает. схему нашел на 161 и на 165, но по расположению элементов ни одно под мою плату что-то не подходит. модель 161, но плата похожая на модель 165. до этого инвертор работал исправно. помогите пожалуйста поднять его, жалко аппарат.
Прикрепленные файлы
GYSMI161.pdf ( 367.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3544
GYSMI_165.pdf ( 524.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3301 |
|
|
20.8.2018, 6:58
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
зачем так мудрить тем более при такой рацухе сбоит проц.Делаем как я .кусачками сносим пластиковый корпус с дохлого элемента(легко определить прибором)и ровняем медную подложку . ставим новый элемент (на старую подложку)и все(проверил сам с 5 лет в работе)тем самым не портим подложку.
Сообщение отредактировал sergey777.68 - 20.8.2018, 7:01 |
|
|
20.8.2018, 10:44
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
зачем так мудрить тем более при такой рацухе сбоит проц.Делаем как я .кусачками сносим пластиковый корпус с дохлого элемента(легко определить прибором)и ровняем медную подложку . ставим новый элемент (на старую подложку)и все(проверил сам 8) 8) с 5 лет в работе)тем самым не портим подложку. Для этого надо разобрать аппарат и снять гибридку. Я делаю проще. Приносят аппарат, если у него проблемы с выходом - пробой диодов или обрыв стойки, то - Снимаю болты со стойками на сварочные клеммы, откручиваю нижний крепёжный винт на передней морде. Откручиваю три болтика после транса. Смотрю состояние - ежели верхние диоды целы и стойка не отпала - оставляю как есть. Стойку на нижних диодах, если не отпала просто изолирую посредством пинцета и кусочка тонкого изолятора просто отгибая немного саму силовую плату, если отпала - то просто её вытаскиваю. Это просто. На верхнем плато радиатора сверлю пару - тройку отверстий, предусмотрев защиту от попадания стружки на гибридку. Устанавливаю изолятор - каптон или слюду и диоды какие есть, обычно 6003. Потом просто обычными гибкими проводами подключаю нижний диод прямо к выходным клеммам, если аппарат не совсем старый и нет дросселя, ежели ещё и верхний диод нашахнулся - то добавляю ещё диод и провод от транса. Всё. Диоды лучше ставить при помощи крепёжных элементов от всяких САИ200 и прочих - центральный винт и крепёжная пластина, только на центры диодов ложу кусочки текстолита, что бы прижим шёл только через центральную точку. и навесным монтажём снаббера. Всё, полчаса работы, аппарат не разбирается, гибридка не снимается, апосля энтого варит до тех пор пока уже остальные стойки не оборвут или сила не шарахнет. Чуть выше было сказано - типа я ща снимаю сгоревший диёд и ставлю на иго место новый - подумайте головой - там два диёда верхних и четыре нижних и все диёды по 20 ампер. Спросите у местных - поставили бы оне на свои аппараты такие диоды и такое количество? Вы же сами на свои самоделки ставите диоды заведомо с запасом. А тут почему не хотите довести сей узел до нормы? Вся серия данных аппаратов - бытовушка для двойки электрода, хотя сама силовая часть вполне нормальная, а вот выходной выпрямитель - уродство и хитроэкономия не знамо на чём. Итог здесь обсуждаиццо. ГЫ. Так почему же не поставить заведомо более мощные диоды и не закрыть тему ремонта этого узла? Вы отремонтировали один и рассказываете про результат, а их у меня десятки и сотни. Статистика есть, выбран наиболее оптимальный и быстрый вариант, и описан здесь. ПЫ.СЫ. И ещё одно - фактор распределения токов по длинной линии - там линия не совсем длинная, но всё же тонкая и это фактор имеет там место быть. Уж явно он проявляется у авелок, технология такая же, только идиот разводил гибридку и поэтому там диоды горят тоже часто, не взирая на их количество, а их там с запасом. А вот разводка по полосковой линии подводит на всю катушку, там у них, у авелок и сила разведена так же, через одно место. А по схеме на бумажке всё в ажуре, да и симулятор покажет прекрасную картинку, тока в железе буит полное г..... Сообщение отредактировал толян - 20.8.2018, 11:04 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.2.2025, 9:21 |
|