![]() схема управления электродвигателем контактором с магнитной защелкой , контактором с магнитной защелкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() схема управления электродвигателем контактором с магнитной защелкой , контактором с магнитной защелкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Предлагаю схему , которую разработала " x " проектная организация .
Спецификация - QF - автоматический выключатель NCX SDE- аварийный контакт QF - контакт положения автоматического выключателя MX - расцепитель независимый - SF 2 - автоматический выключатель IGON SD- аварийный контакт KM1 - контактор с магнитной защелкой CR1 , на мой взгляд . схема имеет несколько недостаткой : - не обеспечена защита min U двигателя - при исчезновении напряжения в цепях управления , двигатель будет продолжать работать - нет защиты " от прыганья " контактора . Когда силовой АВ отключен и мы нажимаем кнопку ПУСК - произходит прыганье контактора - Спорным решение является применение общих цепей упраления для нескольких двигателей - обьедение цепей управления и сигнализации . К чему все это . Хочу с вашей помощью довести схему до ума . Принимаются самые безумные идеи : - установка доп реле - установка модуля мин U - применение импульсного реле Все идеи принимаются . кроме замены контактор Сообщение отредактировал moshkarow - 26.8.2018, 14:51
Прикрепленные файлы
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3745 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
В отличие от некоторых специалистов, которые
moshkarow, схему не смотрел, но.... тут же её осуждают (это не опечатка, осуждают, а не обсуждают), я внимательно изучил эту схему, которую разработала проектная организация "Koshmarow & Ko" Идея хорошая в целях экономии электроэнергии не держать всё время катушку включения контактора под напряжением. Однако исполнена она отвратительно! Сразу бросилась в глаза следующая ошибка (обведена жёлтым кружком):По этой "горе-схеме" при включении автомата QF1 замыкается его нормально разомкнутый контакт QF1. При включении контактора КМ1 он своими блок-контактами КМ1 подаёт питание на катушку отключения самого себя (вывод Е3). При кажущемся преимуществе контакторов с защёлкой, они имеют один очень коварный недостаток. Если через такие контакторы у Вас запитано несколько мощных электродвигателей с большими пусковыми токами, суммарная мощность которых сравнима с мощностью источника питания, то при временном исчезновении силового питания эти контакторы, естественно, останутся во включенном положении, и при появлении питания все двигатели одновременно окажутся подключенными к этому несчастному источнику! Скорее всего, источник питания не выдержит перегруза и отключит всё своим защитным аппаратом, если не принять дополнительных мер по раздельному самозапуску этих двигателей. Никак не оговоренные автором схемы контакты К11 АРМ и К12 АРМ - это скорее всего контакты некоего дистанционного автоматического управления. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 27.8.2018, 11:26 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 23:46 |
|
![]() |