Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Эксплуатация ЭПУ и АКБ , Хочу разобраться в целесообразности претензий заказчика

Гость_Гость_Михаил_*_*
сообщение 17.9.2018, 15:25
Сообщение #1





Гости






Добрый день, учёные мужи.
Работаю с оборудованием электропитания сети связи.
Рабочее напряжение - 48В.
По долгу службы, в рамках эксплуатации проводим ежегодно контрольное тестирование АКБ прибором УТАБ. Стандартная начинка узла связи - ЭМУ (гарантия для связного железа) и две группы АКБ.
Процесс следующий:
Устройство разряжает 1 группу АКБ допустимым током (по рекомендации производителя). Параллельно проводим замеры мультиметром вольтажа на каждой банке, дабы не допустить преодоление допустимого значения в 10,8В. Ведь УТАБ контролит только общее значение всей группы и даёт команду на стоп цикла при значении в 43,2В.
Едем дальше.
Группа первая протестирована. Допустим, показала норму. Оставляем на ночь на подзарядку.
Утром тестируем вторую группу.
В среднем на тест каждой группы уходит по восемь часов (FIAMM, СГАН), десять (Coslight).
Так работаем по московскому ПМЭС и, собственно, по всем прочим уже пять лет.
Недавно заказчику (конкретно-московскому предприятию ФСК) приехала в голову свежая мысль заключающаяся в следующем:
ПРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ, НА МОМЕНТ ЗАРЯДА БАТАРЕЙ ПРОТЕСТИРОВАННОЙ ГРУППЫ, СУММАРНАЯ СИЛА ТОКА ОТ ЗАРЯЖЕННОЙ ГРУППЫ И ОТ СЕТИ ГУБИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ НА РАЗРЯЖЕННУЮ ГРУППУ (ОСНОВАНИЕ - МОЛ, ШИНА-ТО ОДНА НА БАТАРЕИ).
Сейчас всё идёт к покупке дорогостоящего зарядника+разрядника, изменениям в техкартах и увеличению рабочего времени тестирования для безопасности/сохранности батарей.
Не могу понять доводов представителей заказчика. Почему при аварийном пропадании переменки батарейные амперы не суммируются, взрывая маршрутизаторы, а в обратную сторону, мол амперы просуммируются и убьют АКБ.
Прошу помощи для аргументации своей позиции или же разъяснений с целью повышения моего технического уровня.
Заранее-СПАСИБО. Уж, как сумел, так описал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
гудвин 30
сообщение 17.9.2018, 16:34
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Не могу понять доводов представителей заказчика. Почему при аварийном пропадании переменки батарейные амперы не суммируются, взрывая маршрутизаторы, а в обратную сторону, мол амперы просуммируются и убьют АКБ.
Прошу помощи для аргументации своей позиции или же разъяснений с целью повышения моего технического уровня.
Заранее-СПАСИБО. Уж, как сумел, так описал.

Тут нужно пояснить Амперы это сколько потребляет ваше оборудование.А в другом случае ток заряда.
Разъяснение потребление вашего оборудования, пусть будет 10А а батарея емкостью 100 ампер часов, если к одной батарее в параллель подключить ешо одну 100 то получим 200 ампер часов.А потребление остается тем же 10 ампер.Только увеличивается время работы.

Второй случае в обратную сторону возьмем данные для авто акума.Ток заряда 10 часть от емкости получаем в первом случае 10 ампер зарядный ток а с 200 ампер часовой, 20 ампер.
А у вас как сделано и сетевое и аккумуляторное питание подключено в параллель или при пропадании сети переходит на акумы.

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 17.9.2018, 16:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 7:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены