Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Второе питание двигателей обдува , Возможность исполнения

gubavs
сообщение 7.11.2018, 9:19
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.2.2017
Пользователь №: 51788



Здравствуйте, прошу помочь, может кто сталкивался. По ПТЭ питание двигателей обдува силовых трансформаторов должно быть выполнено, как правило, от двух источников питания. Как проще всего на двухтрансформаторной, а еще лучше на однотрансформаторной подстанции выполнить второе питание двигателей обдува?


--------------------
Лучше стыдно знать, чем гордо ошибаться)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
просто Гоша
сообщение 8.11.2018, 12:27
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



gubavs, понял? А сейчас сканируй это и отправляй своему энегэргонадзору. А то ишь, осмелели, управы на них нету. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gubavs
сообщение 23.12.2018, 0:07
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.2.2017
Пользователь №: 51788



Цитата(просто Гоша @ 8.11.2018, 12:27) *
gubavs, понял? А сейчас сканируй это и отправляй своему энегэргонадзору. А то ишь, осмелели, управы на них нету. icon_smile.gif

Я-то понял, только вот выражение ""как правило" означает обязательное требование при отсутствии необходимых обоснований, а схемы аналогичны нашим реальным схемам подстанций и кроме как наличие АВР (что уже осуществлено), других адекватных решений на ум не приходит) Что еще людям нужно, не совсем понятно, наверное в пору генераторы ставить))). Другой вопрос с однотрансформаторными подстанциями, на которых трансы с дутьем стоят. Тут конечно интересно))

Сообщение отредактировал gubavs - 23.12.2018, 0:21


--------------------
Лучше стыдно знать, чем гордо ошибаться)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 23.12.2018, 8:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(gubavs @ 23.12.2018, 0:07) *
. Другой вопрос с однотрансформаторными подстанциями, на которых трансы с дутьем стоят. Тут конечно интересно))

как осуществляется резервное питание ?
В нормальном режиме это отходящая линии . При выводе тр-ра в ремонт- это питающая линия .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gubavs
сообщение 23.12.2018, 11:12
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.2.2017
Пользователь №: 51788



Цитата(moshkarow @ 23.12.2018, 8:46) *
как осуществляется резервное питание ?
В нормальном режиме это отходящая линии . При выводе тр-ра в ремонт- это питающая линия .

Питающая линия 110 кВ, отходящая 10 кВ, колец по стороне 10 кВ от других центров питания по-моему нет. Вряд ли найдутся такие средства для обдува. Или я снова чего-то не догоняю?)))


--------------------
Лучше стыдно знать, чем гордо ошибаться)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 10:50
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены