![]() Квадрокоптер для осмотра ВЛ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Квадрокоптер для осмотра ВЛ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.8.2019 Пользователь №: 56038 ![]() |
Добрый день. Являюсь молодым специалистом. На конфе молодых, хочу выступить с темой: "беспилотный осмотр ВЛ". В общем, тема изъезженная, но основные отличия: коптер должен сам осмтаривать ВЛ (без оператора, должен быть свой маршрут), прилетать на док станцию и подзарижаться параллельно заливая инфу (что наснимал и мини диагностика) для дальнейней обработки.
Отдельный момент с док станцией - см. рисунок. Если вкратце: у коптеров большая проблема с их посадкой. Поэтому это должен быть такой "чан", в который он будет закатываться, там заряжаться и сливать инфу. Старт полета у них не проблемный. Вопросы: 1. Куда ставить док станцию дрона на саму ЛЭП (у нас 6(10) кВ) мне кажется не вариант - не понимаю, куда там вообще на опору ставить. Ставить док станцию на ПС 35 кВ не вариант, т.к. ПС 35 кВ не наши. Думаю, ставить их на КТПН - как идея? 2. Я так понимаю, что в зимнее время - это полная утопия, т.к. может и снегом завалить док станцию да и сами дроны плохо зимой летают даже с хорошей изоляцией - упадет ещё. 3. Реально ли, что дрон будет производить самостоятельный облет без диспетчера, который им управляет? 4. Возможно ли вставить ультразвуковой динамик в дрона, чтобы отпугивать птиц? 5. Вообще как вам идея, что бы вы поменяли? Какие у вас ещё вопросы по реализации возникли? Также хочу сказать, что тема в рамках конференции, (мини научный проект): презентация, небольшая статья с рисунками; на линейную часть я с коптером не поеду на испытания да и не вижу смысла. |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
... Цитата Являюсь молодым специалистом. На конфе молодых, хочу выступить с темой: "беспилотный осмотр ВЛ". В общем, тема изъезженная, но основные отличия: коптер должен сам осмтаривать ВЛ (без оператора, должен быть свой маршрут) Сложностей больше, чем возможностей. Цитата 1. Куда ставить док станцию дрона на саму ЛЭП (у нас 6(10) кВ) мне кажется не вариант - не понимаю, куда там вообще на опору ставить. А про питание док-станции не забыли? Откуда брать на линии 6-10 кВ? Это так, попутно. Основное: что может увидеть коптер? Упавшую опору, висящую на проводах? Обрыв провода? Падение дерева на ВЛ? Посмотрите ПТЭЭП, что там проверяется при обходах ВЛ? ПТЭЭП, "2.3.11. При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять: ..." Вывод, имхо, не работоспособен этот вариант на данном этапе. В Советском Союзе, 70-е годы, была такая фишка на Тюменьщине: Начальник РЭС проводил облёты ЛЭП от 110 кВ на вертолёте, обращая внимание на то, что у меня перечислено под вопросами. Ну и, в качестве бонуса, Вам - оснастите коптер тепловизором ... Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22968 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Откуда брать на линии 6-10 кВ? вообще то речь была о КТП -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 14:48 |
|
![]() |