![]() Помогите с подключением. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите с подключением. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Если с двигателя выходит четыре провода, то можно организовать реверс. Посмотрите где общий провод нет там скрутки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 ![]() |
Если с двигателя выходит четыре провода, то можно организовать реверс. Посмотрите где общий провод нет там скрутки? В том то и дело что выходит три - один сетевой и два на кондер. Все три провода выходят из корпуса электродвигателя, где и как они соединены внутри без разборки не понять. Второй сетевой провод был когда то подсоединен к одному из контактов конденсатора, просто не могу вспомнить и определить к какому ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Второй сетевой провод был когда то подсоединен к одному из контактов конденсатора, просто не могу вспомнить и определить к какому ![]() Да, не заморачивайтесь, купите показометр и замеряете ток и так и так, меньший ток - значит подключен правильно, ежели одинаковый ваще хорошо. Покупайте мульт. что бы было 20 А( может чуть дороже, но еще пригодиться) и будьте внимательны, что переключаете и куда щупы включаете. А с реверсом потом можно думать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 18:30 |
|
![]() |