![]() Помогите с подключением. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите с подключением. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 53361 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Во-первых убедиться в принадлежности обмоток.
Пусковая имеет большее сопротивление, чем рабочая. Реверс можно сделать путём перемены местами концов пусковой обмотки. Коричневые концы поменяйте местами. У Вас запуск при помощи "толчка от руки"-может быть пусковая повреждена или конденсатор высох-потерял свою ёмкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2019 Из: Харьков. Пользователь №: 56265 ![]() |
Во-первых убедиться в принадлежности обмоток. Пусковая имеет большее сопротивление, чем рабочая. Реверс можно сделать путём перемены местами концов пусковой обмотки. Коричневые концы поменяйте местами. У Вас запуск при помощи "толчка от руки"-может быть пусковая повреждена или конденсатор высох-потерял свою ёмкость. С обмотками определился и указал на рисунке. Пусковая 12.6 Ом. Рабочая 5.9 Ом. По поводу реверса иду пробовать... В отношении " может повреждена обмотка..." Только перемотал недели 3 . Он еще не работал, только тестовый запуск... В отношении конденсатора. Есть мультиметр UT39C с функцией проверки конденсаторов. Надо проверить. Благодарю за советы. p.s. Понял, что провода подключены правильно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 18:16 |
|
![]() |