Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Авто Котел, печка.

Виктор1975
сообщение 23.10.2019, 13:46
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2018
Пользователь №: 54835



Всем привет. Идет зима. Живу в своем доме, автозапуска на авто нету. Решил покупать автомобильный котел. Проблем его поставить нету, однако мне приспичило чтоб вместе с ним работал вентилятор отопителя.
Я "чайник" конечно и вижу следующие методы решения: рядом с котлом поставить блок питания и от него кинуть провода на двигатель отопителя. Но где взять подходящий блок питания я незнаю. Может подскажете как правильно подобрать. Все что я смог найти про двигатель тк это 18 ампер и то не точно (меган 2 рестайлинг).
2 метод: кинуть прям от аккумулятора кабель на двигатель отопителя через недорогой пускатель, который будет управлятся питанием с котла. Заработал котел, заработала и печка. Все красиво, но вот в минус 30, бедному акуму перед страшным пуском холодного двс еще надо пол часа гонять электродвигатель который жрет ват 40.
3 вариант но мне кажется вы скажете что я идиот.: Есть зарядное заводское устройство "полюс 1212с" весьма компкатное. Поменять кабеля ввода 220 вольт и вывода 12 вольт на более качественные и в паралель запитать аккум и двигатель отопителя. Вкуючается котел, включается с ним зу и заряжает аккум и крутит печку. Какой вариант самый нормальный с точки зрения рациональности и безопасности?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 8:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены