Авто Котел, печка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авто Котел, печка. |
23.10.2019, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2018 Пользователь №: 54835 |
Всем привет. Идет зима. Живу в своем доме, автозапуска на авто нету. Решил покупать автомобильный котел. Проблем его поставить нету, однако мне приспичило чтоб вместе с ним работал вентилятор отопителя.
Я "чайник" конечно и вижу следующие методы решения: рядом с котлом поставить блок питания и от него кинуть провода на двигатель отопителя. Но где взять подходящий блок питания я незнаю. Может подскажете как правильно подобрать. Все что я смог найти про двигатель тк это 18 ампер и то не точно (меган 2 рестайлинг). 2 метод: кинуть прям от аккумулятора кабель на двигатель отопителя через недорогой пускатель, который будет управлятся питанием с котла. Заработал котел, заработала и печка. Все красиво, но вот в минус 30, бедному акуму перед страшным пуском холодного двс еще надо пол часа гонять электродвигатель который жрет ват 40. 3 вариант но мне кажется вы скажете что я идиот.: Есть зарядное заводское устройство "полюс 1212с" весьма компкатное. Поменять кабеля ввода 220 вольт и вывода 12 вольт на более качественные и в паралель запитать аккум и двигатель отопителя. Вкуючается котел, включается с ним зу и заряжает аккум и крутит печку. Какой вариант самый нормальный с точки зрения рациональности и безопасности? |
|
|
23.10.2019, 16:38
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
3.вариант вполне рабочий, Только какой смысл тянуть доп провода к вентилятору отопления можно использовать стандартный режим вкл зажигание и вкл печку.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:52 |
|