Авто Котел, печка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авто Котел, печка. |
23.10.2019, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2018 Пользователь №: 54835 |
Всем привет. Идет зима. Живу в своем доме, автозапуска на авто нету. Решил покупать автомобильный котел. Проблем его поставить нету, однако мне приспичило чтоб вместе с ним работал вентилятор отопителя.
Я "чайник" конечно и вижу следующие методы решения: рядом с котлом поставить блок питания и от него кинуть провода на двигатель отопителя. Но где взять подходящий блок питания я незнаю. Может подскажете как правильно подобрать. Все что я смог найти про двигатель тк это 18 ампер и то не точно (меган 2 рестайлинг). 2 метод: кинуть прям от аккумулятора кабель на двигатель отопителя через недорогой пускатель, который будет управлятся питанием с котла. Заработал котел, заработала и печка. Все красиво, но вот в минус 30, бедному акуму перед страшным пуском холодного двс еще надо пол часа гонять электродвигатель который жрет ват 40. 3 вариант но мне кажется вы скажете что я идиот.: Есть зарядное заводское устройство "полюс 1212с" весьма компкатное. Поменять кабеля ввода 220 вольт и вывода 12 вольт на более качественные и в паралель запитать аккум и двигатель отопителя. Вкуючается котел, включается с ним зу и заряжает аккум и крутит печку. Какой вариант самый нормальный с точки зрения рациональности и безопасности? |
|
|
23.10.2019, 16:23
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
А в своём то доме в чём проблема запустить авто и идти дальше собираться в дорогу?
Как вы собираетесь включать моторчик печки (вентилятор) не включая зажигание? |
|
|
23.10.2019, 16:53
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2018 Пользователь №: 54835 |
А в своём то доме в чём проблема запустить авто и идти дальше собираться в дорогу? Как вы собираетесь включать моторчик печки (вентилятор) не включая зажигание? Ну я же написал как!!! 3.вариант вполне рабочий, Только какой смысл тянуть доп провода к вентилятору отопления можно использовать стандартный режим вкл зажигание и вкл печку. Тогда нужно открыват машину, вставлять ключь. Я хочу делать все из дома Суть всей этой затеи в том, чтоб не выходит лишний раз заводить машину. Приехал с ркботы, воткнул спец вилку в авто и забыл. Утром встал, первым делом щелкнул автомат 6 ампер и пошел зубы чистить, через час машина прогрета и двигатель и салон, вот в чем суть. Да и в гараже нахрена мне эта газовая камера. Хорошо 3 вариант. Устанавлюваю зарядное устройство под капот и соединяю две вилки 220 вольт с автомобильным котлом в паралель. Вывод 12 вольт зарядного устройства веду в маленькую коробочку где я распределяю это провод в два направления на акумулятор и на двигатель. Тут же мне нужно поставить диоды, чтобы в обычном режиме печка не крутилась все время. По логике диоды поставит надо на ветку к акумулятору, чтоб из акума энергия не шла ни в зарядник ни в двигатель. Какие диоды ставить? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:25 |
|