Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

Авто Котел, печка.

Виктор1975
сообщение 23.10.2019, 13:46
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2018
Пользователь №: 54835



Всем привет. Идет зима. Живу в своем доме, автозапуска на авто нету. Решил покупать автомобильный котел. Проблем его поставить нету, однако мне приспичило чтоб вместе с ним работал вентилятор отопителя.
Я "чайник" конечно и вижу следующие методы решения: рядом с котлом поставить блок питания и от него кинуть провода на двигатель отопителя. Но где взять подходящий блок питания я незнаю. Может подскажете как правильно подобрать. Все что я смог найти про двигатель тк это 18 ампер и то не точно (меган 2 рестайлинг).
2 метод: кинуть прям от аккумулятора кабель на двигатель отопителя через недорогой пускатель, который будет управлятся питанием с котла. Заработал котел, заработала и печка. Все красиво, но вот в минус 30, бедному акуму перед страшным пуском холодного двс еще надо пол часа гонять электродвигатель который жрет ват 40.
3 вариант но мне кажется вы скажете что я идиот.: Есть зарядное заводское устройство "полюс 1212с" весьма компкатное. Поменять кабеля ввода 220 вольт и вывода 12 вольт на более качественные и в паралель запитать аккум и двигатель отопителя. Вкуючается котел, включается с ним зу и заряжает аккум и крутит печку. Какой вариант самый нормальный с точки зрения рациональности и безопасности?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
просто Гоша
сообщение 23.10.2019, 16:23
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



А в своём то доме в чём проблема запустить авто и идти дальше собираться в дорогу?
Как вы собираетесь включать моторчик печки (вентилятор) не включая зажигание?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1975
сообщение 23.10.2019, 16:53
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2018
Пользователь №: 54835



Цитата(просто Гоша @ 23.10.2019, 17:23) *
А в своём то доме в чём проблема запустить авто и идти дальше собираться в дорогу?
Как вы собираетесь включать моторчик печки (вентилятор) не включая зажигание?

Ну я же написал как!!!

Цитата(гудвин 30 @ 23.10.2019, 17:38) *
3.вариант вполне рабочий, Только какой смысл тянуть доп провода к вентилятору отопления можно использовать стандартный режим вкл зажигание и вкл печку.

Тогда нужно открыват машину, вставлять ключь. Я хочу делать все из дома

Суть всей этой затеи в том, чтоб не выходит лишний раз заводить машину. Приехал с ркботы, воткнул спец вилку в авто и забыл. Утром встал, первым делом щелкнул автомат 6 ампер и пошел зубы чистить, через час машина прогрета и двигатель и салон, вот в чем суть. Да и в гараже нахрена мне эта газовая камера.
Хорошо 3 вариант. Устанавлюваю зарядное устройство под капот и соединяю две вилки 220 вольт с автомобильным котлом в паралель. Вывод 12 вольт зарядного устройства веду в маленькую коробочку где я распределяю это провод в два направления на акумулятор и на двигатель. Тут же мне нужно поставить диоды, чтобы в обычном режиме печка не крутилась все время. По логике диоды поставит надо на ветку к акумулятору, чтоб из акума энергия не шла ни в зарядник ни в двигатель. Какие диоды ставить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 8:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены