![]() Абонент обращается с ложным обвинением. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Абонент обращается с ложным обвинением. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.11.2018 Пользователь №: 54914 ![]() |
Доброе время суток ! Постараюсь кратко. Написал обращение абонент (в сетевую) с жалобой на качество эл.снабжения. Я написал ответ что произвели неоднократное измерение и напряжение от ГОСТ ....не отклоняется. Абонент пишет снова "Сосед занимается сваркой из-за этого отклонение". Я написал трансформатор в ТП недогружен и запас мощности есть, на СШ-0,4 кВ и в конце ВЛ напряжение в норме (почти 230 В.) В случае если отклонением является деятельность абонента (с оборудованием не адоптированым к нормальной эксплуатации в наших сетях рекомендую обратится в ОП энергосбыт), энергосбыт их просто отфутболил написав что сетевая отремонтирует сети
![]() ![]() Может кто-то сталкивался с подобным. P.S. абонент врет он ненавидет соседа и жалуется на него во все инстанции Сообщение отредактировал Who - 24.12.2019, 3:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Цитата энергосбыт говорит что они должны только принимать плату за эл.энергию Чё-то странно. Эноргосбыт - это Гарантирующий поставщик. Они ГАРАНТИРУЮТ беспрерывную (с оговорками) подачу качественной электроэнергии. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 18:00 |
|
![]() |