![]() Абонент обращается с ложным обвинением. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Абонент обращается с ложным обвинением. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.11.2018 Пользователь №: 54914 ![]() |
Доброе время суток ! Постараюсь кратко. Написал обращение абонент (в сетевую) с жалобой на качество эл.снабжения. Я написал ответ что произвели неоднократное измерение и напряжение от ГОСТ ....не отклоняется. Абонент пишет снова "Сосед занимается сваркой из-за этого отклонение". Я написал трансформатор в ТП недогружен и запас мощности есть, на СШ-0,4 кВ и в конце ВЛ напряжение в норме (почти 230 В.) В случае если отклонением является деятельность абонента (с оборудованием не адоптированым к нормальной эксплуатации в наших сетях рекомендую обратится в ОП энергосбыт), энергосбыт их просто отфутболил написав что сетевая отремонтирует сети
![]() ![]() Может кто-то сталкивался с подобным. P.S. абонент врет он ненавидет соседа и жалуется на него во все инстанции Сообщение отредактировал Who - 24.12.2019, 3:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22970 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ставите прибор для измерения ПКЭ (если он у вас есть), смотрите результаты - за ГОСТ не выходит, цепляете к Вашему ответу, что всё ок. Какие-либо жалобы дополнительно Вас не должны интересовать.
С потребителями работает СО по качеству, а не ГП. -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.11.2018 Пользователь №: 54914 ![]() |
ставите прибор для измерения ПКЭ (если он у вас есть), смотрите результаты - за ГОСТ не выходит, цепляете к Вашему ответу, что всё ок. Какие-либо жалобы дополнительно Вас не должны интересовать. С потребителями работает СО по качеству, а не ГП. Так мне выше стоящее рукаводство говорит - "Замеряли, что в сетях все хорошо и довольны и с абонентом дальше работать не хотите и на его просьбу разобраться в ситуации не реагируете" Просто был подобный случай и меня за это уже премии лишали, вопрос даже не в деньгах а в принципе, для чего существует абоненский отдел ОП Энергосбыт тогда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22970 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
, для чего существует абоненский отдел ОП Энергосбыт тогда Денюжку собирать Так и пишите в объяснительной - указанное в обращении не подтвердилось -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 21:34 |
|
![]() |