![]() Двигатель Шраге Рихтера. , Токоограничивающие сопротивления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Двигатель Шраге Рихтера. , Токоограничивающие сопротивления. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Добрый вечер. Необходимо запустить двигатель. 75 кВт. Привод канатной дороги. Документации нет. Есть щит с частично обрезанными кабелями. Имеются ограничительные резисторы сопротивлением в 0,5 Ом. Они подключены последовательно с двигателем. В щиту два магнитных пускателя. Один напрямую, другой через резисторы.
Второй раз вижу такой двигатель. В том случаи тоже был ящик с резисторами. Вопрос - зачем нужны пусковые резисторы, если двигатель можно запускать на минимальной скорости. Может, есть опыт работы с такими двигателями? Прошу поделится. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3758 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...при пуске мощных двигателей применяют добавочные резисторы включаемые во вторичную обмотку (обмотка статора)... Уважаемый коллега eugevict! Вы можете привести реальные примеры таких двигателей, у которых есть не только 3 (три) силовых вывода обмотки ротора, но кроме них есть ещё 6 (шесть) выводов обмотки статора? Или это только Ваши предположения, а в учебник всеми уважаемого академика А.И.Вольдека вкралась досадная опечатка? Какой смысл вытаскивать наружу ещё шесть выводов обмоток статора и без того очень сложной машины, когда токоограничивающие резисторы можно легко и просто подключить к первичной обмотке, в чём мы могли убедиться на примере коллеги rosck. Да и двигатель мощностью 75 кВт - это далеко не маломощная машина, когда по информации того же А.И.Вольдека они выпускаются мощностью максимум до 150 кВт... PS: Я собираю все доступные материалы для написания трактата по электродвигателям Шраге-Рихтера, поэтому мне будет интересна любая объективная информация по данному вопросу. Имена или никнеймы всех откликнувшихся на мою просьбу будут опубликованы в данной работе, которая непременно будет выложена здесь в скором времени). Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 27.12.2019, 1:17 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Уважаемый коллега eugevict! Вы можете привести реальные примеры таких двигателей, у которых есть не только 3 (три) силовых вывода обмотки ротора, но кроме них есть ещё 6 (шесть) выводов обмотки статора? Или это только Ваши предположения, а в учебник всеми уважаемого академика А.И.Вольдека вкралась досадная опечатка? Какой смысл вытаскивать наружу ещё шесть выводов обмоток статора и без того очень сложной машины, когда токоограничивающие резисторы можно легко и просто подключить к первичной обмотке, в чём мы могли убедиться на примере коллеги rosck. Да и двигатель мощностью 75 кВт - это далеко не маломощная машина, когда по информации того же А.И.Вольдека они выпускаются мощностью максимум до 150 кВт... Да, могу. А.Д. 75 кВт это разумеется не микромашина, но в моем понимании серьезные начинаются выше 100 кВт. Но это дело вкуса. Прежде чем двигаться дальше надо разобраться кто-же на самом деле академик Александр Иванович Вольдек - касячник с сырыми книгами или уважаемый электротехник ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 4:01 |
|
![]() |