![]() Двигатель Шраге Рихтера. , Токоограничивающие сопротивления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Двигатель Шраге Рихтера. , Токоограничивающие сопротивления. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Добрый вечер. Необходимо запустить двигатель. 75 кВт. Привод канатной дороги. Документации нет. Есть щит с частично обрезанными кабелями. Имеются ограничительные резисторы сопротивлением в 0,5 Ом. Они подключены последовательно с двигателем. В щиту два магнитных пускателя. Один напрямую, другой через резисторы.
Второй раз вижу такой двигатель. В том случаи тоже был ящик с резисторами. Вопрос - зачем нужны пусковые резисторы, если двигатель можно запускать на минимальной скорости. Может, есть опыт работы с такими двигателями? Прошу поделится. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3933 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Имеются ограничительные резисторы сопротивлением в 0,5 Ом. Они подключены последовательно с двигателем. ... Вопрос - зачем нужны пусковые резисторы, ..... имитируют сопротивление линии (для повышения избирательности срабатывания защиты при КЗ в двигателе или долгом пуске) Сообщение отредактировал Dimka1 - 29.12.2019, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
имитируют сопротивление линии (для повышения избирательности срабатывания защиты при КЗ в двигателе или долгом пуске) Зачем такие сложности? Если коротнул двигатель, то все должно остановится. Данный двигатель, даже в положении минимум, имеет скорость 30% от номинала. Мне кажется это связано с плавностью запуска. Чтобы не было рывков. Слишком большую массу нужно раскрутить, особенно когда канатка под завязку забита. Сколько видел канаток, стоят или постоянники или с фазным ротором. Везде плавный запуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3933 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Зачем такие сложности? Если коротнул двигатель, то все должно остановится. Если на добротных линиях, питающих двигатель, не ограничить ток КЗ, то при КЗ в двигателе эл. маг. расцепитель на подстанции может сработать быстрее, чем в ближайшем распредщите. Если линия слабенькая или очень длинная, то эти R не нужны, без них будет все работать. Сообщение отредактировал Dimka1 - 29.12.2019, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Если на добротных линиях, питающих двигатель, не ограничить ток КЗ, то при КЗ в двигателе Не встречал такое. Такие вещи ставят на более высокое напряжение. Ставить по 0,4 кВ смысла в этом нету. Это же не реактор, а обычное нихромовое сопротивление. Реостат должен постоянно работать. Экономически не выгодно, часть энергии будет греть улицу, на движке напряжение будет ниже нормы 0,5 х 150А получается -75 Вольт, ниже нормы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 3:44 |
|
![]() |