![]() Двигатель Шраге Рихтера. , Токоограничивающие сопротивления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Двигатель Шраге Рихтера. , Токоограничивающие сопротивления. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Добрый вечер. Необходимо запустить двигатель. 75 кВт. Привод канатной дороги. Документации нет. Есть щит с частично обрезанными кабелями. Имеются ограничительные резисторы сопротивлением в 0,5 Ом. Они подключены последовательно с двигателем. В щиту два магнитных пускателя. Один напрямую, другой через резисторы.
Второй раз вижу такой двигатель. В том случаи тоже был ящик с резисторами. Вопрос - зачем нужны пусковые резисторы, если двигатель можно запускать на минимальной скорости. Может, есть опыт работы с такими двигателями? Прошу поделится. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3931 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Имеются ограничительные резисторы сопротивлением в 0,5 Ом. Они подключены последовательно с двигателем. ... Вопрос - зачем нужны пусковые резисторы, ..... имитируют сопротивление линии (для повышения избирательности срабатывания защиты при КЗ в двигателе или долгом пуске) Сообщение отредактировал Dimka1 - 29.12.2019, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
имитируют сопротивление линии (для повышения избирательности срабатывания защиты при КЗ в двигателе или долгом пуске) Зачем такие сложности? Если коротнул двигатель, то все должно остановится. Данный двигатель, даже в положении минимум, имеет скорость 30% от номинала. Мне кажется это связано с плавностью запуска. Чтобы не было рывков. Слишком большую массу нужно раскрутить, особенно когда канатка под завязку забита. Сколько видел канаток, стоят или постоянники или с фазным ротором. Везде плавный запуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Чтобы не было рывков. И меньше будут подгорать кольца и коллектор, по большому счету это обычный А.Д. с прибамбасами для регулировки скорости. Вот что пишет "отец изобретатель" : " Если мы рассматриваем процессы со стороны ротора, то ничего не изменится по сравнению с обычным асинхронным двигателем со статорным питанием." |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 2:01 |
|
![]() |