![]() Уличный шкаф подключения на 10кВ 3,5МВт-? , Помогите подобрать оборудование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Уличный шкаф подключения на 10кВ 3,5МВт-? , Помогите подобрать оборудование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Для временного подключения электродвигателя на напряжение 10кВ и мощностью до 3,5МВт нужен кабельный киоск или шкаф уличного исполнения. В шкафу нужно обеспечить только подключение (соединение) кабеля испытуемого электродвигателя. Подскажите кто производит подобное? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
Почему то кажется, что между ПЧ и двигателем надо бы какой то коммутационный аппарат, типа выключателя или разъединителя с предохранителями, заземляющие ножи тоже были бы не лишними. А если предположить, что вдруг после ПЧ на двигателе или кабеле будет кз, может даже с РЗА чтобы защитить двигатель и видимо дорогой частотник заодно от лишних дерганий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Почему то кажется, что между ПЧ и двигателем надо бы какой то коммутационный аппарат, типа выключателя или разъединителя с предохранителями, заземляющие ножи тоже были бы не лишними. А если предположить, что вдруг после ПЧ на двигателе или кабеле будет кз, может даже с РЗА чтобы защитить двигатель и видимо дорогой частотник заодно от лишних дерганий. Как Я понимаю все защиты двигателя реализованы на частотном преобразователе. камеру КСО, только IP обеспечить раз на улице хотя, если коммутация не нужна - просто шкаф с шинами Совершенно верно, коммутация не нужна, только шкаф с шинами и клеммами для подключения кабелей различного сечения и количества. Именно так. Передвижные пункты 6(10) кВ для подключения экскаваторов, драглайнов... на открытых горных работах. В данном случае защита кабельной линии обеспечивается защитными устройствами в составе преобразователя частоты, дополнительный промежуточный коммутационный аппарат не требуется. Киоск для такого движка? Шутите?Тут без проекта не обойтись.Тем более что движков несколько. А стандартных шкафов с шинами на 10кВ - 3,5МВт не бывает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7359 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А стандартных шкафов с шинами на 10кВ - 3,5МВт не бывает? Выше предложили https://sibelz.ru/wp-content/uploads/2019/0...oe-opisanie.pdf на токи начиная от 630 А, а у вас немногим больше 200 А. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 1:22 |
|
![]() |