1 категория электроснабжения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 категория электроснабжения |
17.3.2020, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
При первой категории электроснабжения должен ли быть включено оба ввода на объекте? Или требование распространяется только на наличия напряжения на вводе объекта? то есть на объект приходит два напряжения, а на самом объекте задействован только один ввод который питает два транса 10/0.4 через секционик. При пропаже напряжения на первом вводе, запустится второй и запитает два транса 10/0.4 через секционик. Не нравится мне эта схема.
Сообщение отредактировал prude - 18.3.2020, 17:48 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
19.3.2020, 15:26
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
Весь объект.
Через тн и терминал защиты. По 0.4 два вводных и секционный. Да пока есть. Меня беспокоит время востановления питания, и то что нижестоящие щиты останутся без напряжения на время включения второго ввода. Все нижестоящие щиты имеют АВР, порядка 20шт. Толи один транс 10/0.4 восстанавливать, или два при данной схеме которую предлогают проектировщики. Схема похожая, в реале больше нижестоящих щитов, думаю суть понятна, по высокой ещё стоит секционик с авр. Не вижу проблемы, если на высокой стоит АВР и коммутационное оборудование позволяет такое переключение. тогда смысл на нижестоящих щитах использовать АВР?Сообщение отредактировал prude - 19.3.2020, 15:32 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 23:37 |
|