Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
> 

1 категория электроснабжения

prude
сообщение 17.3.2020, 15:45
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



При первой категории электроснабжения должен ли быть включено оба ввода на объекте? Или требование распространяется только на наличия напряжения на вводе объекта? то есть на объект приходит два напряжения, а на самом объекте задействован только один ввод который питает два транса 10/0.4 через секционик. При пропаже напряжения на первом вводе, запустится второй и запитает два транса 10/0.4 через секционик. Не нравится мне эта схема.

Сообщение отредактировал prude - 18.3.2020, 17:48


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
prude
сообщение 19.3.2020, 15:26
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Весь объект.
Через тн и терминал защиты.
По 0.4 два вводных и секционный.
Да пока есть.
Меня беспокоит время востановления питания, и то что нижестоящие щиты останутся без напряжения на время включения второго ввода. Все нижестоящие щиты имеют АВР, порядка 20шт. Толи один транс 10/0.4 восстанавливать, или два при данной схеме которую предлогают проектировщики.
Схема похожая, в реале больше нижестоящих щитов, думаю суть понятна, по высокой ещё стоит секционик с авр.

Цитата(S-cream @ 19.3.2020, 7:00) *
Не вижу проблемы, если на высокой стоит АВР и коммутационное оборудование позволяет такое переключение.
тогда смысл на нижестоящих щитах использовать АВР?


Сообщение отредактировал prude - 19.3.2020, 15:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 23:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены