Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Необходимо ли и при каких условиях включать СВ-6кВ

Mizorg
сообщение 13.4.2020, 0:04
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2020
Пользователь №: 56925



Обязательно ли включать СВ-6кВ при выводе секции КТП-6/0,4кВ? Кто что думает, поделитесь мнением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
НИР
сообщение 13.4.2020, 6:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 52093



СВ включают по обстоятельствам при больших уравнительных токах, при отсутствии или их малой величине СВ включать не надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 13.4.2020, 12:18
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(НИР @ 13.4.2020, 6:18) *
СВ включают по обстоятельствам при больших уравнительных токах, при отсутствии или их малой величине СВ включать не надо.

А как ТС узнает эти обстоятельства ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
НИР
сообщение 14.4.2020, 14:49
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 52093



Цитата(eugevict @ 13.4.2020, 14:18) *
А как ТС узнает эти обстоятельства ?


Всё всегда узнается только опытным путем. Пару раз попробует при разных нагрузках и будет результат. Всё зависит от схемы питания.
Говорю не просто так, а именно как у нас на предприятии. Подстанций 6/0,4 более 100, и дежурный персонал знает, при переключении на каких подстанциях надо включать СВ-6кВ. Это надо примерно на 20% подстанций. Обычно СВ включают на ГПП.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 14.4.2020, 20:13
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(НИР @ 14.4.2020, 14:49) *
Всё всегда узнается только опытным путем. Пару раз попробует при разных нагрузках и будет результат. Всё зависит от схемы питания.

Была же тема с вопросами про оперативную подчиненность, что в ведении, что в управлении. Конечно можно все познать опытным путем, только ситуации(схемы ремонтные и нормальные) разные, то что выше вас. Раз на раз не приходится, и вы можете лет 20 переключатся самовольно без проблем, а на 21 ЗРУ разорвет. Ответить на вопрос ТС можно только зная схему сети в целом.
Например(есть такой вариант) на далекой ПС 110 кВ находящейся на транзите по 150 км в каждую сторону от питающих ПС 220 кВ, ставят раз в 10 лет ремонтный режим такой, долго согласовывая режим две секции 110 кВ с разных сторон питания, не тянет вся ПС с одной стороны питания, точка разрыва транзита приходится на СВ-110 кВ. Оба силовых трансформатора загружены на 50-70 %, обе секции 6 кВ получаются с разных сторон и в это время вы переключаетесь не запрашивая Дисп сетевой и включаете свой СВ-6кВ в ЗРУ. Шансов что не будет отключения с питающих ВЛ-6 кВ, очень мало. Хорошо если защита нормально отработает, а если нет.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.2.2025, 22:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены