![]() Подключение Трехфазного аппарата высокого давления , Подскажите, если кто сталкивался как построить защиту цепи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключение Трехфазного аппарата высокого давления , Подскажите, если кто сталкивался как построить защиту цепи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2020 Пользователь №: 57135 ![]() |
Добрый день.
Такая задача. Не знаю в какую тему написать. По этому сразу извинюсь если не туда ) На мойке машин установлен аппарата высокого давления Karcher HD 10/21 S, мощность 8kW. Запитан через 3п автомат с16 и запитан 3х4кв. кабелем Заказчик переживает из за перепадов напряжения и хочет обезопасить технику. Я как начинающий электрик хочу узнать. Я подумал установить перед автоматом реле напряжения , но в магазине мне сказали что на такую мощность нету 3 фазного напряжения и + к этому , нужно запитывать через магнитный пускатель. То есть взять реле послабее и запитать перед ним магнитный пускатель. Магнитный пускатель -> реле напряжения-> автомат. Интересует следующее. 1. Правильно ли там вообще выбран автомат и сечение провода. ? 2.Существуют ли такие реле напряжения под 3 фазную сеть на такую мощность, что бы не подключать через магнитный пускатель. 3. Если же нужно обязательно и магнитный пускатель, то каким образом это сделать. Очень нужен совет, так как опта подключения 3 фазного потребителя почти нету, пенёк еще ) а хочется сделать все правильно и понять на будущее. заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
А чем по вашему для движка мойки отличается его отключение датчиком давления или просто выдёргиванием из розетки?
А по ремонту турбин ответ несколько странен т.к. загубить её может несколько факторов.Что же касается именно турботаймеров про которые вы вспомнили то их применение необходимо только в одном единственном случае это когда вы мчитесь на всех парах по автомагистрали с красной турбиной и вам срочно понадобилось остановиться на заправку или в кустики.Во всех остальных случаях турбина работает на своих обычных оборотах и не нуждается в дополнительном остывании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3116 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
А чем по вашему для движка мойки отличается его отключение датчиком давления или просто выдёргиванием из розетки? Конкретно для мойки ТС не знаю, а в общем, у движка плунжерного(поршневого) насоса на первом обороте может просто не хватить момента для продавливания плунжера (поршня) через в.м.т. при магистрали находящейся под давлением. А что случается с двигателем, которому не удалось провернуть ротор, или удалось, но старт из-за большого момента на валу был в разы длинее по времени? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 20:46 |
|
![]() |