![]() Кабели к частотному приводу , Кабели к частотному приводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Кабели к частотному приводу , Кабели к частотному приводу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 10855 ![]() |
Исходные данные - имеются двигатель и частотный преобразователь. (сознательно не указываю мощности, т.к. надо решить не только данную конкретную задачу, но и подобные в дальнейшем)
Задача - подобрать кабели: ячейка ГРЩ-частотник и частотник-двигатель. (как выяснилось, не так все просто и выбор кабеля по нагреву, согласно ПУЭ это 1/10 задачи) Что хотелось бы увидеть на форуме - ссылки на нормативные документы, техническую литературу по данному вопросу и, конечно, незаменимый жизненный опыт (всегда лучше учиться на чужих ошибках). Маленькое дополнение - если есть разница при решении данного вопроса между двигателями различной мощности, то об этом тоже хочется узнать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11210 ![]() |
Боюсь, проблематично будет найти КВВГЭ сечением 240 квадрат.
![]() В справочнике, max сечение - 10 мм^2. По поводу личного опыта... В большинстве своем имеются частотники мощностью 1,5 кВт. Много. Кабель до двигателей проложен именно КВВГЭ. В отдельном случае, из-за отсутствия экранированного кабеля требуемого сечения использовали металлорукав. Кстати, по поводу заземления: заземлять экран необходимо с ДВУХ сторон. Как со стороны частотника, так и со стороны двигателя. Это и в 'библии' написано... Вопрос заземления не праздный. Когда только начинали заниматься частотным приводом, на такие 'мелочи' внимания не обращали... В результате после пуска КИПовцы долго бегали не понимая, почему зашкаливают их датчики. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 23:55 |
|
![]() |