Проблема с ИБП от АКБ , Странное поведение ИБП на подключение АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с ИБП от АКБ , Странное поведение ИБП на подключение АКБ |
20.10.2020, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2020 Пользователь №: 57777 |
Добрый День, участникам и специалистам данного форума! Являюсь новичком в данном разделе (в приобретении ИБП). Прошу помощи у знатоков и практиков-электриков (сам школьную теоретическую физику помню хорошо, но...).
Ситуация: Купил устройство "Powerman Online 3000 Plus" (ИБП с двойным преобразованием). К нему купил два АКБ автомобильных "FB 6 СТ 60 А/ч 0 LR" на 12В каждый. Зарядил отдельно каждый, выровнял напряжение ("-" к "-", "+" к "+"). Подсоединил последовательно к ИБП. Проблема: от аккума ИБП не запускается, также после включения в сеть - происходят странные конвульсии вентилятора сзади, но все остальное мертво. Без аккумов от сети ИБП запускается. Все полюса соблюдаю. Проблема 2: попробовал использовать другие провода (сильно короче основных) - стал запускаться с аккумами от сети ИБП, но не видит аккумы. Без сети чисто от аккумов не запускается. При этому конвульсии вентилятора пропали совсем. ШО ДЕЛАТЬ?? Погуглил немного... Сначала увидел, что от АКБ автомобильных не работает ИБП. В магазине продавец уверил, что все ок работает и сам он давно себе такую поделку собрал. Погуглил еще после появления проблемы - кто-то говорит, что не будет работать, кто-то говорит, что все ок (здесь на форуме был такой вопрос - также сказали что все ок). Нашел еще такой сайт, где говорят, что от АКБ нужно обязательно максимально короткие и толстые провода использовать. Ну провода у меня более-мене толстые (не однородный толстый медный провод, а пучек из тонких) и теперь супер короткие (укоротил провода, которые с поставкой ИБП шли). Появилась проблема 2. Пробовал от 1 аккума - тоже самое, что и с двумя. В чем может быть проблема? |
|
|
22.10.2020, 15:05
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Не, ну конечно геморрой вы себе купили. Обычно ИБП(инвертор) на 3кВт обычно использует батарею аккумуляторов на 12В или 24В, очень редко 48В, а тут 72В. Просто поддерживать балансировку шести АКБ на 12 В довольно сложно и дорого. Бысто посмотрел по знакомым сайтам активные балансиры на 6 АКБ 12В, и не нашёл. На 2, на 4 есть. А на шесть и более, только модульные с цифровой сетью под управлением общего контроллера.
Самому сочинять что-то? Пассивные применить? А может я сгущаю краски, и проблема на много меньше? Что скажет сообщество? Просто у меня на даче инвертор 12-ти вольтовый с двумя парами 6-ти вольтовых АКБ по 200 Ач. соединены последовательно\параллельно с перемычкой по середине и проблемм особо нет, раз в месяц проверяю и автомобильной лампочкой подравниваю напряжения половинок, если нужно. -------------------- |
|
|
28.10.2020, 19:36
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2020 Пользователь №: 57777 |
Не, ну конечно геморрой вы себе купили... Кажись да... Если я правильно Вас понял, то там необходимо выдерживать "ровные" 74 В, чтобы хотябы просто работал? Или имеется ввиду просто для долгой и хорошей службы составляющих? В общем рассказываю дальнейшие приколы. Докупил еще 4 АКБ, привезли. Забрал, подзарядил каждый, соединил параллельно друг с другом на ночь (для выравнивания). На утро пытаюсь собрать установку. Включаю в ИБП. Елки-палки! Опять не видит! Мигает и пищит, что нет батарей... Уже для такого дела купил мультиметр (да, такие типы бывают - до этого не занимался так серьезно электрикой). Смотрю - все собранно правильно и на входе в ИБП показывает 77,1 В. По инструкции рекомендуют ровно (не больше не меньше) 72 В. Чтоже опять таки не так? Слишком много? Или проблема в самом ИБП? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 21:58 |
|