Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
29.10.2020, 11:39
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
День добрый специалисты по электрике.
Возможно мой вопрос для вас не вопрос) Первый год владею автомобилем Mitsubishi i MiEV, на носу зима и возник вопрос - почему штатный нагреватель антифриза ,который циркулирует через печку, не нагревает жидкость больше 63-65 градусов,хотя мощность более чем достаточная - 6кВт . Походив по автофорумам так у всех и это не неисправность, люди просто ставят Вебасто для обогрева салона ,так ещё и увеличивается пробег электромобиля зимой. У меня же пробег маленький,да и розетка есть под боком дома и на работе,потому тратить 30 тысяч на Вебасто смысла нет, хочу добиться от нагревателя большего нагрева жидкости,хотя бы до 80 градусов, которая циркулирует в системе отопления. Показания температуры снимал с помощью программы Хобдрайв подключением к OBD 2 разъёму. Датчики температуры стоят на входе и на выходе нагревателя и разница между ними при работе градуса 2. Сам подогреватель работает на полупроводниках,как они работают не знаю,знаю только тэны ))) Понятно что в программное обеспечение авто лучше не лезть, да и где взять такого спеца, можно ли что то сделать чтобы температурные датчики занижали показания для электронного блока управления градусов на 20 и по факту нагрев жидкости был выше ? Если будет простое решение этого вопроса вам скажут спасибо большое колличество замерзающих водителей электромобилей))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 7:08 |
|