Проблема с ИБП от АКБ , Странное поведение ИБП на подключение АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с ИБП от АКБ , Странное поведение ИБП на подключение АКБ |
20.10.2020, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2020 Пользователь №: 57777 |
Добрый День, участникам и специалистам данного форума! Являюсь новичком в данном разделе (в приобретении ИБП). Прошу помощи у знатоков и практиков-электриков (сам школьную теоретическую физику помню хорошо, но...).
Ситуация: Купил устройство "Powerman Online 3000 Plus" (ИБП с двойным преобразованием). К нему купил два АКБ автомобильных "FB 6 СТ 60 А/ч 0 LR" на 12В каждый. Зарядил отдельно каждый, выровнял напряжение ("-" к "-", "+" к "+"). Подсоединил последовательно к ИБП. Проблема: от аккума ИБП не запускается, также после включения в сеть - происходят странные конвульсии вентилятора сзади, но все остальное мертво. Без аккумов от сети ИБП запускается. Все полюса соблюдаю. Проблема 2: попробовал использовать другие провода (сильно короче основных) - стал запускаться с аккумами от сети ИБП, но не видит аккумы. Без сети чисто от аккумов не запускается. При этому конвульсии вентилятора пропали совсем. ШО ДЕЛАТЬ?? Погуглил немного... Сначала увидел, что от АКБ автомобильных не работает ИБП. В магазине продавец уверил, что все ок работает и сам он давно себе такую поделку собрал. Погуглил еще после появления проблемы - кто-то говорит, что не будет работать, кто-то говорит, что все ок (здесь на форуме был такой вопрос - также сказали что все ок). Нашел еще такой сайт, где говорят, что от АКБ нужно обязательно максимально короткие и толстые провода использовать. Ну провода у меня более-мене толстые (не однородный толстый медный провод, а пучек из тонких) и теперь супер короткие (укоротил провода, которые с поставкой ИБП шли). Появилась проблема 2. Пробовал от 1 аккума - тоже самое, что и с двумя. В чем может быть проблема? |
|
|
29.10.2020, 7:39
Сообщение
#2
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10889 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Кажись да... Если я правильно Вас понял, то там необходимо выдерживать "ровные" 74 В, чтобы хотябы просто работал? Или имеется ввиду просто для долгой и хорошей службы составляющих? По нормасу аккумуляторная кислотная батарея выдаёт от 63 (разряд 100%) до 77 вольт (только что зарядили). Во время заряда - больше (зависит от марки). Так что гигнулся Безенчук то есть ИБП неисправен. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
29.10.2020, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2020 Пользователь №: 57777 |
Так что гигнулся Безенчук то есть ИБП неисправен. В вашем случае питание инвертора было много ниже "от", а чем ниже входное напряжение, чтобы выдать на выходе нужную мощность, тем выше ток. Вот почему не сработала защита, вопрос. Хотя по стартовому топу в теме было понятно, что пытали вы инвертор жестоко. Елки-палки... Т.е. выходит, что я своими руками угробил ИБП в первый же день за пару секунд? Не он был таким с самого начала? Просто я подумал, что так как он не видит батарею, так как он сам не включается - то он и не успел ничего сделать, точнее не успело там ничего перегореть... Значит это не гарантия...? Т.е. мне надо либо его выбрасывать, либо его "починить" ? Если починить, то это вообще имеет смысл и возможно, или будет стоить как сам ИБП? Уф... |
|
|
30.10.2020, 17:38
Сообщение
#4
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10889 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Елки-палки... Т.е. выходит, что я своими руками угробил ИБП в первый же день за пару секунд? Не он был таким с самого начала? Если по нормальному, яшшык не должен был даже пытаться запуститься от двух аккумуляторов вместо шести (при отсутствии напряжения сети). Он находился "вне вилки" напряжения батареи и выдавать "ошибка 34" и (или?) уходить в байпас. Если нет батареи, он выдает "ошибку 33" и работает как годный стабилизатор напряжения. Аккумуляторы POWERMAN, предлагаемые к ИБП, допускают разряд до 1,65 В на банку (считайте, 60 В на всю батарею). При заряде - до 88,2. Разумеется, при соблюдении условий. Стало быть, при входе за эти пределы, прибор не должен включаться. Вывод: был неисправен сначала. Лучше бы в магазе надо было бы с продавана потребовать пробный запуск. Ещё в советское время сложную бытовую технику запрещалось продавать без проверки. Сообщение отредактировал Roman D - 30.10.2020, 17:42 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 21:48 |
|